Показать сообщение отдельно
Старый 02.07.2013, 11:04   #170
Вячеслав
Ветеран
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 10.08.2006
Адрес: ;)
Сообщений: 5,472
Сказал(а) спасибо: 302
Поблагодарили 633 раз(а) в 425 сообщениях
Вес репутации: 150
Вячеслав Бог!Вячеслав Бог!Вячеслав Бог!Вячеслав Бог!Вячеслав Бог!Вячеслав Бог!Вячеслав Бог!Вячеслав Бог!Вячеслав Бог!Вячеслав Бог!Вячеслав Бог!
Цитата:
Сообщение от ///Маскаль Посмотреть сообщение
и мотор обслужить
Обслужить двигатель стоит:
7 л масла по 550/л = 3850
масляный фильтр - 460
воздушный фильтр - 800
свечи зажигания 800*6 = 4800
замена масла - 800
Итого: 10710

Добавлено через 3 минуты
Это я не стал считать замену топливного фильтра, замену салонных фильтров, замену то ремней, то роликов, то прокладок, то сальников, то датчиков, то трубок, то КВКГ, то ОЖ, то наконечников катушек — вечно чего-то из этого списка дополнительно требуется. Сюда нужно включить еще тормозные колодки, тормозная жидкость (меняется раз в 2 года) и т.д. и т.п.

Добавлено через 2 минуты
Если машина далеко не новая и обслуживать ее по регламенту, поднимая с колен, не обязательно только оригинальными детлями, я их использую процентов на 60-70, то да ТО обходится в 40 тыр.

Добавлено через 2 минуты
Насчет подвески тоже брал оригинал далеко не все, например, передние аммо взял бильштайн по 6000 р/шт, рулевые тяги взял Федю по 2400 по-моему штука, опоры передних аммо вообще не стал менять.

Добавлено через 1 минуту
Салонные фильтры (на компе их 2 штуки) Febi идут по 600 р/шт, а оригинал по 1200/шт, я беру Febi
Как-то так.
__________________
...
Вячеслав вне форума   Ответить с цитированием

Sponsored Links
 
Загружается...