Цитата:
Сообщение от Hirus86
одна из влияющих причин - подолгу не меняют сайлентблоки подрамника. О этого он начинает гулять и в конце концов вырывает металл.
странно, что в первый раз слышишь, проблема действительно распространенная и, вроде, коррозия особо не причем.
у бмв есть даже специальные оригинальные ремкомплекты - пластины. их можно вварить когда уже вырвало, а можно и до, усилив данное место.
обычно, когда машины готовят под гонки, это место усиляют
|
все верно, именно так и произошло, из симптомов, чтобы заранее диагностировать рваные сайленты, а в следствие и отрыв креплений, это прыгающее колесо, если скажем прыгать со светофора с шлифом колес, ритмичный стук и подпрыгивание кузова до момента полного зацепа колес.
вот ночка проведенная в сервисе, делал все своими кривыми руками =)) кстати мой дебют в сварке ахахахах =))))
у меня два передних крепления вырвало, заднее левое было рваное, до меня варили в итоге заржавело, я вырвал повторно =)) правое крепление живое, вскрыл, трогать не стал
такой вот развальчик получается когда отрывает крепления =))
заднее левое, надпилы уже я делал
девственное заднее правое
передние тоже под слоем металла прячутся, для ориентира между двух дырок посередине находится, резать можно спокойно по границам этих отверстий
вынимаю верхний слой, а там гниль уже и видно что до меня варили это место
просто мясо, справа лежит уже отсверленный стакан крепления подрамника, это его верхняя точка крепления, сталь толщиной 0.8мм где-то, никуда не годится
вот так должно быть, это я поддомкратил подрамник
начинаю осваивать сварочку, варить так варить на все бабки =)) квадратный швелер, толщина стенки где то 2мм
зачищаем примерямся
этап завершения не сфоткал, мобила села =(( завтра авось сниму =)