Показать сообщение отдельно
Старый 25.07.2013, 04:55   #208
Maksix
Ветеран
 
Аватар для Maksix
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 30.04.2009
Адрес: Челябинск
Сообщений: 6,039
Сказал(а) спасибо: 146
Поблагодарили 280 раз(а) в 224 сообщениях
Вес репутации: 102
Maksix Можно доверять!Maksix Можно доверять!Maksix Можно доверять!Maksix Можно доверять!Maksix Можно доверять!Maksix Можно доверять!Maksix Можно доверять!






Вот оригиналы фотографий
http://s019.radikal.ru/i641/1307/97/a3babd5acc0c.jpg
http://s43.radikal.ru/i099/1307/44/4d6bf41cf341.jpg


Цитата:
Сообщение от Gosnarkokontrol Посмотреть сообщение
Выход. получателю писать заяву в отдел претензий и просить
возместить стоимость. Продавцу пойти на встречу
и быстро сделать нужные доки на груз. Сделать их реально.


Цитата:
Сообщение от Maksix Посмотреть сообщение
Сейчас очень долго разговаривал с работником отдела претензий компании Автотрейдинг. По итогам беседы:
1. Если упаковка груза не повреждена, то к ним никаких претензий быть не может( а она не повреждена, могу предоставить фото)
2. Если деталь б/у, то к ТК никаких претензий быть не может, все вопросы а грузоотправителю. Если же деталь новая, то необходимо предоставить товарную накладную, в которой указана стоимость детали.
Добавлено через 1 минуту
Что мне еще сделать, может независимую экспертизу заказать? Отвалить за нее кучу денег, а в итоге продавец все равно скажет что это блики на капоте.

Последний раз редактировалось Maksix; 25.07.2013 в 05:00.
Maksix вне форума   Ответить с цитированием

Sponsored Links