Варианты решения проблемы с электрикой были такие:
1.Найти гуру-электрика, который готов был-бы "внедриться" в мою проводку и с помощью "танцев с бубнами" подключить все рестайловые девайсы к дорестайловой проводке... Минусов много - таких электриков мало, возьмёт дорого, после чего кроме него в этом никто не разберётся, не факт что будет всё корректно работать... Отпал сразу.
2.Найти целую или почти целую проводку дорестайл кузовную и внедрить в мою пустую + все девайсы докупить тоже дорестайл. Казалось вполне реально, но время поджимает, (как оказалось дорестайл на "фарше" найти не просто...)
3.Самый (для меня по крайней мере) жёсткий вариант - поменять всю проводку на максимально свежий рестайл. Как оказалось, BMW, после 95, а особенно с 97 года автомобили даже с самыми маленькими моторами стали оснащать достаточно богато (мотор 1,8 с кнопочным климатом, с БК, с подогревом форсунок и сидений, с омывателями фар, ЭСП, 2-мя фронтальными аирбэгами соответственно и проводкой под боковые аирбэги в 93 не встретишь). От этого варианта я отмахнулся как от страшного сна только представив сколько проводов предстоит "перелопатить" сколько нужно будет доразбирать в машине и главное где найти целую проводку чтобы это осуществить?...
Прошло не так много времени после начала поиска дорестайловой проводки, но я уже понял что захожу в тупик и дело не двигается (ни одного предложения в течении недели или 2-х)...
Приехав очередной раз в гараж и походя вокруг да около решение было принято окончательно и безповоротно: гулять так гулять - замена всей проводки на рестайл со всевозможными дооснащениями!
Продолжение следует...
__________________
Запчасти на иномарки.
E36 SEDAN 93 M40B16->M50B30
E36 TOURING 95 M50B20
Последний раз редактировалось BMWROMAN; 08.08.2013 в 03:57.
|