Показать сообщение отдельно
Старый 30.07.2013, 19:58   #5
Pavel@.ru
Завсегдатай
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 16.06.2011
Адрес: Вологодская обл.
Автомобиль: 318tds turing 1998 M41D17
Сообщений: 351
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 39 раз(а) в 37 сообщениях
Вес репутации: 0
Pavel@.ru Нейтральная репутация
Цитата:
Сообщение от 678BBC Посмотреть сообщение
Оффтоп
Согласен, убедили уже, но поздно.

Добавлено через 3 минуты
Цитата:
Сообщение от Silebrium Посмотреть сообщение
мне на сто с линейкой не выёживались.уменя и старые(как я заметил при снятии рычага)еле заметно в одо положение больше уходили,на новые всё поймёшь.один мастер вообще хотел просто запрессовать,а я и второй мастер во время его остановили))ты прикинь,что сайлент как-бы на скручивание работает и в сторону вращения обрати шаровую,она в одну сторону больший ход имеет.так потом и запрессовывай.а лучше отдай толковым мастерам и чтобы при тебе меняли,чтоб ни рычаг не погнули,пыльники снимали где нужно
Делать буду сам и всё для этого есть, делал уже, но вот с правильной установкой внутренних шаровых "промахнулся".
Pavel@.ru вне форума   Ответить с цитированием

Sponsored Links