Тема: Red coupe 320i
Показать сообщение отдельно
Старый 09.08.2013, 09:34   #67
AlexAZLK
Завсегдатай
 
Аватар для AlexAZLK
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 06.06.2012
Адрес: Пермь
Автомобиль: E36 Coupe 1994г
Сообщений: 137
Сказал(а) спасибо: 12
Поблагодарили 5 раз(а) в 5 сообщениях
Вес репутации: 0
AlexAZLK Нейтральная репутация
Exclamation Снял головку

Вобщем решил сам перебрать головку блока.

Скачал мануал из tis, перечитал десяток тем на форуме и решился). Вроде всё не очень сложно, но как говориться: "ломать - не строить" Все заняло 3 вечера.... Положение звездочки грм забыл, шкив коленвала не зафиксировал, т.к. не нашел куда всунуть штифт... Ванос возможно тоже сбился((( В остальном вроде нормально разобрал)... Дальше дефектовка...

На мой не профессиональный взгляд всё очень даже неплохо:

1 Видимых дефектов в блоке цилиндров нету, на поршнях небольшие царапины от встречи с клапанами и всё.
2 Клапана загнуты но совсем чуть-чуть штук 5 или 6 на 1-2 милиметра... Фото прилагаю...

Соответственно вопросы: Что нужно будет менять в моем случае помимо клапанов? Прокладки, маслосъемные кольца? компенсаторы? очень прошу помочь...


Со стороны выпуска во всех трех поршнях следы:

в правом цилиндре правый верхний клапан немного смещен:

Тут вроде всё норм:


При покупке клапанов объязательно покупать все? или можно купить только те которые погнуло?

Такой нагар на клапанах это нормально?
__________________
Е34 М20В25 - продана
Е36 M52B20 Red Coupe - есть
AlexAZLK вне форума   Ответить с цитированием

Sponsored Links