Вобщем решил сам перебрать головку блока.
Скачал мануал из tis, перечитал десяток тем на форуме и решился). Вроде всё не очень сложно, но как говориться: "ломать - не строить"

Все заняло 3 вечера.... Положение звездочки грм забыл, шкив коленвала не зафиксировал, т.к. не нашел куда всунуть штифт... Ванос возможно тоже сбился((( В остальном вроде нормально разобрал)... Дальше дефектовка...
На мой не профессиональный взгляд всё очень даже неплохо:
1 Видимых дефектов в блоке цилиндров нету, на поршнях небольшие царапины от встречи с клапанами и всё.
2 Клапана загнуты но совсем чуть-чуть штук 5 или 6 на 1-2 милиметра... Фото прилагаю...
Соответственно вопросы: Что нужно будет менять в моем случае помимо клапанов? Прокладки, маслосъемные кольца? компенсаторы? очень прошу помочь...

Со стороны выпуска во всех трех поршнях следы:

в правом цилиндре правый верхний клапан немного смещен:

Тут вроде всё норм:
При покупке клапанов объязательно покупать все? или можно купить только те которые погнуло?
Такой нагар на клапанах это нормально?