Показать сообщение отдельно
Старый 10.08.2013, 05:45   #1607
HASHIRIYA
BimmerfanatiC
 
Аватар для HASHIRIYA
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 06.03.2008
Адрес: Струнино 33RUS
Автомобиль: и мотоцикл BMW
Сообщений: 15,484
Сказал(а) спасибо: 1,145
Поблагодарили 1,906 раз(а) в 1,032 сообщениях
Вес репутации: 282
HASHIRIYA Бог!HASHIRIYA Бог!HASHIRIYA Бог!HASHIRIYA Бог!HASHIRIYA Бог!HASHIRIYA Бог!HASHIRIYA Бог!HASHIRIYA Бог!HASHIRIYA Бог!HASHIRIYA Бог!HASHIRIYA Бог!
Цитата:
Сообщение от taller Посмотреть сообщение
квкг как вариант
Вот это может быть. На одной трубке было не заводское отверстие. Предхоз вколхозил хомут А я никак не поменяю... И, когда отворачиваешь маслозаливную пробку, мотор трясётся в конвульсиях. Такого ведь не должно быть на моторах с клапаном, если последний исправно работает?
Цитата:
Сообщение от taller Посмотреть сообщение
ставить неоригинал нет смысла вообще
Поставил элринг, как и предыдущие два раза. Один из них пробежал тысяч 10 км на моей е36 325. Сухо
Цитата:
Сообщение от taller Посмотреть сообщение
при съеме элементарно поддевается ножиком
Вот до этого я не додумался Главное не сильно покоцать корпус кпп при выковыривании...

Цитата:
Сообщение от m50b20 Посмотреть сообщение
башка одна и та же 323, 325, 328, 330
Башка в смысле отливка? Или валы тоже? Будут ли оба ДПРВ корректно считывать показания с 30-х валов? Тот же вопрос по ДПКВ. Без этих датчиков мотор не работает нормально. Надо тему в соответствующей ветке замутить...
__________________
BMW motorrad unstoppable
HASHIRIYA вне форума   Ответить с цитированием

Sponsored Links