Съездил сегодня в Мячково.
Пытался собрать местный народ, в прошлый раз многие кричали что тоже поедут, по факту поехал только Саня
Shadrun, за что ему респект и уважуха.
Также договорились с
mikkirozov (старожилы , думаю, помнят его, сейчас катает Boxster S 2009 310 сил, PDK) и с еще одним человеком с bmwclub (Z4 3.0 m54, SMG, подвеска Intrax, тормоза Прома, резина Hankook RS-3). В общем, компания подобралась интересная.
Я первую сессию катал с пассажиром, сразу чуть улучшил прошлое время (на четверть секунды примерно), что порадовало. Вторую сессию поехал один и закономерно показал меньшее время
На четвертом круге вылетел в первом повороте, понял, что не вписываюсь и поехал прямо, зарылся в песок по днище, приехала Нива и выдернула. Сначала не понял, почему не вписался, тк скорость была обычная моя для этого поворота и тп, потом человек (проф. гонщик, который там катал) мне объяснил, что я взял слишком широко и в том месте дорога присыпана пылью и песком слегонца.
На третьей сессии опять вылет, только уже в другом месте, тут уж я переборщил со скоростью, пролетел по поляне и срезал кусок трассы, зато время 1.44, гыгы. Не улучшился, пытался экспериментировать с траекториями и торможениями, разбор логов еще не проводил, думаю, результат некий будет.
Миша на Бокстере проехал что-то вроде 2.01, Зет4 те же 2.05, что и я.
Саша - у Саши драгстер, по прямой съедает все, у меня вообще велосипед по сравнению с его 4.6, но все это море момента очень мешает ему в поворотах, ехать невозможно, чуть жмет тапку и машина встает боком. Прокатился с ним в первый его заезд пассажиром, на прямых было не по себе )).
Потом, в перерыве, прокатился на Порше и Z4, точнее, наоборот ). После зет 4 (да и по экспириенсу с трека) захотел нормальную подвеску и развалить перед, перед развалю, подвеска на следующий сезон, есть время выбрать. Также хочу сказать, что М54 3.0 гораздо быстрее моего мотора - особенно снизу и в середине, наверху одно и то же. Наверное, в итоге поставлю себе его с валами, тк он легкий, а 3,0-3.2 м50, и М-моторы все таки весят как памятники. Следующий сезон, опять же, есть время подумать. Моего мне мало, большие колеса и большие тормоза хотят больше момента
Порше

.
Порше это космос, космос во всем - качество отделки салона, продуманность инженерных решений, компоновка и, как следствие изумительная управляемость, поворачивает он просто как я не знаю что

. Но дорого


, дорого все - и машина сама, и обслуга, поэтому продолжаем строить антиквариат - благо все копейки, а результат показать способен
Через некоторое время, по готовности, будут проф фотки, сам ждлу с нетерпением, жаль, не успел машину помыть.