west123_88, молоток, что фотки сделал, видишь, у тебя маркировка прямо на корпусе нанесена, а у меня наклеена наклейка, но, подозреваю, что аморты одни и те же. Ты бы партномер БМВ-шный озвучил, а то по фотке его не видно. Болты у меня выкрутились точно так же, там на резьбе была жидкая смазка типа, жидкого мовиля. Ставь на перед Бильштайн Б8 спринт перевертыши, я поставил и доволен весьма (кстати, они весьма энергоемкие на кочках, я лежаки на 30 км/ч проезжаю, не замечая, что тоже немаловажно), также поставь сайленты передних рычагов от М3 3,2, и втулки стабилизаторов перед и зад новые оригинал. Если надо, то стойки стабов тоже замени на новые оригинал. Я себе все это проделал и очень доволен. Еще я себе поставил опоры задних аммо усиленные от Е46 М3/Cabrio оригинал и усилители чашек задних верхние от Z3 E36. Пружины оставил штатные ///М, хоть и старые. Если у тебя они остались в оригинале, то и не меняй их, они жесткие весьма и особо не просаживаются они. Короче, я доволен очень своим конфигом, кот. выше описал, конечно, не прям ух - карт, но очень рульно, особенно для 15-летнего авто. Не знаю, конечно, какие у тебя запросы, но вышло жестко очень, по сравнению с моим компактом, Ford Fiesta европейка 2007 г.в. моей жены, кот. общепризнана жесткой зубовытрясалкой, просто мягкий американский рыдван))))) Я, правда, еще рулевые тяги в сборе менял на Лемф и опоры передних стоек оставил старые 15-летние оригинал, только смазки в них затолкал погуще, но они у меня живые эти опоры были..
__________________
...
Последний раз редактировалось Вячеслав; 16.08.2013 в 14:30.
Причина: Добавлена важная инфа
|