Показать сообщение отдельно
Старый 13.09.2013, 15:16   #13
b1and
Новичок
 
Аватар для b1and
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 13.09.2013
Адрес: Барнаул
Автомобиль: BMW e36 M52b20
Сообщений: 25
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
b1and Нейтральная репутация
Цитата:
Сообщение от leo318 Посмотреть сообщение
когда открыт болтик для стравливания воздуха, тогда жидкость заполняет систему самотёком, а вытесненный воздух уходит как раз в отверстие этого болта, что бы понятно было, возьми резиновый шланг и попробуй в него залить воду при закрытом нижнем конце, воздух выйдет только из вертикальной плоскости, а если будут какие повороты- изгибы, то он так там и останется, пока ты не откроешь нижний конец.
Так что заливай по края бачок (держи уровень по края) при выкрученном болтике и через некоторое время жидкость пойдёт из "болтика"
с начала с воздухом, потом и без воздуха, выжди немного, затем закрути болтик и заводи машину, с выставленной температурой на печке по максимуму. Отпусти болтик, стравливай воздух во время прогрева пока не пойдёт чистая жижа, не забывая подливать в бачок. как машина прогреется, заглуши её, покури минут 5-10, что бы термостат полностью прогрелся и заведи опять. Пощупай нижний шланг, он должен стать горячий. Прокачай ещё раз (или несколько) пока из болтика не будет идти чистая жидкость без пузырьков. У себя я ещё гонял мотор на 2500-3000 оборотов, как будет у тебя, не знаю, морду я не задирал.
Все почти понятно кроме:
1)Это болтик который на пластиковом корпусе в котором термостат, или же все таки это болтик который возле крышкой бачка.
2)Нужно одновременно чтобы была крышка открыта и этот болтик? или только болтик.
И еще, а может такое быть что я буду лить ож а из под болта и ничего не потечет?

П.С. Неужели если не откручивать этот болт, то ничего не выйдет?
b1and вне форума   Ответить с цитированием

Sponsored Links