Тема: 325 drift
Показать сообщение отдельно
Старый 17.09.2013, 23:46   #25
Серега025
Постоялец
 
Аватар для Серега025
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 15.11.2012
Адрес: СПБ
Автомобиль: 325
Сообщений: 109
Сказал(а) спасибо: 4
Поблагодарили 6 раз(а) в 6 сообщениях
Вес репутации: 0
Серега025 Нейтральная репутация
Цитата:
Сообщение от Metal_Heart Посмотреть сообщение
Серега025, Вечер добрый,я на счёт порогов,я смотрю ты профеля вварил,это всё вырезал и наворил за место родных.Просто у меня такая же история с кузовым,которую испровляю.Но я правда металл гнул и приваривал,и вот сейчас созрел вопрос на счёт профеля.Машина для жопы,тоесть стоит или как,или есть фотки поподробнее?
По поводу фото, то их не так много. Там особо сложного не чего нету, до того как стал все варить сварочник держал в руках тока пару раз. Суть всего усиления максимально просто связать все точки подвески в единую конструкцию. На перед буду варить съемный раундбар под бампер, с ним по идеи должно быть жостко. Конструкцию спер с буржуйских форумов



Apach91, Спасибо) Гидро ручник полностью покупной, я токо плащядку под него варил) Для серьезного дрифта нужны серьезные деньги, а это слишком большие расходы=))

Добавлено через 14 минут
Сварил рулевой вал от геца, может кому пригодится кто ставит в8 или кому надоела резинка соединяющия рулевой вал с рейкой))) Каталожный вала 56370-1C000. На е36 длинна готового вала составила 386 мм


Серега025 вне форума   Сказали "Спасибо" за это сообщение: 1 Ответить с цитированием

Sponsored Links