Собственно проявилось первый раз года 1,5 назад.
После долгого стояния в пробке (+ езда по несколько метров) не переключаются передачи. Ни включить ни выключить. Поехал на сервис - заменили рабочий цилиндр сцепления. Не помогло. Дошло до того, что синхронизаторы 1 и 2 передачи вышли из строя.
Купил у Джема коробку. Поменял. Коробка нормальная, но пробочная болезнь осталась.
Поменял главный цилиндр сцепления. Не помогло.
Взял полный комплект сцепления (вплоть до новых болтов). Поменял. 0,5 года проездил - вроде ОК.
Сделал свап движка.
И снова начала проявляться эта проблема

. Причем, глушишь двигатель, ждешь несколько минут (сегодня буквально минуты 3 хватило) - все нормально.
Все разводят руками, не знают, в чем проблема. Причем, проявляется только после долгой (не меньше минут 40 езды по пробкам). Сегодня было так: проехал в пробке минут 50, все норм. Затем, выбрался из пробки, но ехал потихоньку. И минут ч-з 10 сначала туже начали передачи включаться, затем, минут ч-з 5 - совсем перестали. Остановился, заглушил. Постоял 3 минуты. Завел - все норм.
На заглушенном двигателе все норм. переключается.
У меня уже были мысли типа такого: подтекал патрубок антифриза (который в салон подходит, сверху, рядом с тормозным бачком). Ну и подумал - вот он капал прямо на корзину сцепления. и в какой-то момент сцепление закусывало. Но патрубок поменял на новый, течи нет. Болезнь осталась...
Как выяснить, в чем дело???
1. Сцепление поменяно полностью (корзина, диск, выжимной, пружинка, болты).
2. Коробка заменена, нареканий нет.
3. Главный и рабочий цилиндры заменены.
4. Торм. жидкость свежая.
5. Все норм. прокачано.