Добрый день, соклубники

Довелось мне позавчера перебрать переднюю подвеску и поменять задние пружины. Причина - машина постоянно рыскала по дороге и такое ощущение было, что задница машины живет своей жизнью. Пересмотрели всю подвеску (заднюю), все в порядке было, кроме пружин, одна лопнувшая была... Вот суть проблемы: после замены в передней подвеске всех шаровых на рычагах и сайлентблоков, стоек стабилизатора и втулок стабилизатора машина стала ехать ровно, как по рельсам

Радости моей не было предела... Поехал на развал-схождение (перед/зад), все сделали, классно. Но вот незадача - при подъезде к дому услышал удар и затем постоянное дребезжание было при движении. Итог - вылетела внешняя шаровая...

Она же новая


В итоге снова поехал на сервис, ее обратно запресовали и взяли на сварку в 4 местах... После всего этого руль стал немного криво стоять, на вопрос про повторный развал на сервисе сказали, мол смысла нету ехать 2-й раз... но руль криво стоит и машина рыскает по колее, а до этого ехала по ней, как по рельсам... Вот и вопрос: мог ли из-за этого сбиться развал и нужно ли ехать на повторный развал? И я думаю, может посадочные гнезда под шаровый в рычагах уже износились от частой замены шаровых? и к тому же сейчас наружние шаровые взяты на сварку, может есть смысл взять новые рычаги и забыть? все отговаривают, мол это бессмысленно, но шаровые (новые) не вылетали так никогда у меня... может сами шаровые плохие? шаровые Ruville. до этого нареканий не было на эти запчасти. Тяги и наконечники рулевые ходят уже 10 тысяч км. и пока все в порядке с ними.
Спасибо.