Цитата:
Сообщение от Kchizhov
Вячеслав, а где в соколях обитаешь примерно. в лс.
|
Kchizhov, я там работаю, но столько времени на работе провожу, что практически живу)))
На Матросской Тишине.
Добавлено через 16 минут
Цитата:
Сообщение от Stalker36
Про несусветную глупость, полностью согласен! По весу и размерам, компакт незначительно меньше купе/седана. И даже то, что у компакта развесовка 60/40, не значит что он рулится хуже купе/седана! Главное это прокладка между рулём и сиденьем! А вот что касается М-компактов - тут не соглашусь! Настоящий оригинальный заводской М-компакт, существует только в одном экземпляре!
|
Stalker36, это смотря на каком компакте, на 323ti развесовка 47/53 в пользу переда.
Голый кузов компакта на 70 кг легче седана, однако люк и кожаный салон вкупе весят на 50 кг больше тряпичного салона и безлюка. Автомат еще тяжелый. Поэтому компакт 318ti на коже и автомате с люком (коих было немало) никак не легче седана 318 на тряпке и мешалке (коих было еще больше

). А про 323ti мой любимый, я вообще молчу. В базе он весит 1330 кг на мехе. +30 кг за люк, + 20 кг за кожаный спортсалон, + 10 кг за музыку топ хай-фай + 3 кг за задний омыватель, и т.п., а если еще и автомат, то такой компакт весит 1,5 тонны, какой тут нафиг легче седана



Насчет М-компакта, то то, что он один, мне прекрасно известно, представь, т. к. это моя статья (перевод с немецкого) тут светится. Есть еще от AC Shnitzer 3,2 серия компактов, никак не соберусь про них переводную статью наваять. Кроме того, есть масса копий того единственного компакта, т.к с него слизана Z3 //М. Несложно в зад все вернуть, если есть желание и деньги. Даже есть V8 компакты, как от придворных ателье, так и от энтузиастов. Есть даже V12 компакт, где-то тут кто-то кидал статью, давно, правда.