Показать сообщение отдельно
Старый 09.10.2013, 13:02   #18
Фимыч
Новичок
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 05.10.2013
Адрес: Краснодар
Автомобиль: BMW E36 Coupe|BMW E34
Сообщений: 11
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Вес репутации: 0
Фимыч Нейтральная репутация
№1 Это из-за редуктора
№2 Холостой ход здоровый, должен быть 500-700. Скорей всего либо забит датчик ХХ, либо сдох или забит ДПДЗ - сними, почисти поочерёдно, проверь, ничего не изменится - тут только на диагностику ехать, она всё должна показать
№3 Может ДПДЗ или ДПКВ, последний проверяется заменой сопротивления на контактах

Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от давид1989 Посмотреть сообщение
точно такая же проблема,когда еду 80 на четвертой у меня 3900, хол.обороты 1000-1100-1200 плавают,мотор м50 б20 безвонос.конкретно промыл рхх и его шланги,вентиляцыю картера тоже полнотстью промыл и шланги от нее,подсоса 0,пускал дым в систему,редуктор свой родной стоит,
Почисти ДПДЗ, скорей всего это он глючит.
Диагностика должна показать

Добавлено через 25 минут
Цитата:
Сообщение от Agressor Посмотреть сообщение
на е30 такое бывает когда на 6 цил машине стоит приборка от 4 цил. и обороты показывает неправильно, сильно завышает и на хх и на все диапазоне, стрелка как раз до экономайзера крутся а потом отбивает ее обратно, то еще зрелище))))
Так у него М50, там приборка от 4-х цилиндровой не подойдёт, проводка же другая
Фимыч вне форума   Ответить с цитированием

Sponsored Links