В общем, трабл в том, что сопливится один из трёх тоненьких патрубков, идущих от тройного пластикового штуцера, который в свою очередь торчит из перегородки моторного отсека. Два из этих патрубков идут от клапанов печки, а один, как я понял — это обратка от печки в двигатель.
Вот они на фото (кликабельно):
Сопливится средний из них. Даже по хомуту, собственно, видно. Хомут подтягивался уже. Патрубок менялся. Но всё равно сопливится.
Делаю вывод, что, видимо, появилась какая-нибудь микротрещина в пластиковом штуцере, на который этот патрубок надевается. Собираюсь заказать, но на картинке эта хрень под названием соединительный фланец изображена так, что средний штуцер расположен ниже крайних (элемент №11):
http://bmw.autocats.ru/parts/E36/Sed...or_wden_cable/
У меня колхоз какой-то, или это картинки неправильные?
Посмотрите, пожалуйста, кому не сложно, как должно быть на печке с двухзонным климатом?