Показать сообщение отдельно
Старый 11.10.2013, 19:11   #1
Mazzay
Завсегдатай
 
Аватар для Mazzay
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 04.11.2010
Адрес: Саратов
Автомобиль: E39 M54B30 2001 г.
Сообщений: 227
Сказал(а) спасибо: 13
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Вес репутации: 0
Mazzay Нейтральная репутация
Штуцера между клапанами и радиатором печки. Кто-нибудь менял?

В общем, трабл в том, что сопливится один из трёх тоненьких патрубков, идущих от тройного пластикового штуцера, который в свою очередь торчит из перегородки моторного отсека. Два из этих патрубков идут от клапанов печки, а один, как я понял — это обратка от печки в двигатель.

Вот они на фото (кликабельно):



Сопливится средний из них. Даже по хомуту, собственно, видно. Хомут подтягивался уже. Патрубок менялся. Но всё равно сопливится.

Делаю вывод, что, видимо, появилась какая-нибудь микротрещина в пластиковом штуцере, на который этот патрубок надевается. Собираюсь заказать, но на картинке эта хрень под названием соединительный фланец изображена так, что средний штуцер расположен ниже крайних (элемент №11):


http://bmw.autocats.ru/parts/E36/Sed...or_wden_cable/

У меня колхоз какой-то, или это картинки неправильные?

Посмотрите, пожалуйста, кому не сложно, как должно быть на печке с двухзонным климатом?
__________________
Все говорят, что мы вместе... Все говорят, но немногие знают, в каком. © В.Цой

Последний раз редактировалось Mazzay; 11.10.2013 в 19:14.
Mazzay вне форума   Ответить с цитированием

Sponsored Links
 
Загружается...