Цитата:
Сообщение от PaulD
трубки отсоединишь металлические из салона
|
а их не надо отсоединять!!!это точно знаю.11 деталь прикручивается к детале 22.а трубки к ней подсоединяются с салона.для замены 11 детали их отсоединять не нужно.скинул шланги печные,открутил болт и этот тройник у тебя в руках.вместе с резиновым уплотнителем(его на схеме нет,когда снимешь поймешь про что я).для удобства снимай щуп с трубой для него там болт 1.меняешь тройник,прикручиваешь шланги,доливаеш ОЖ, систему прокачиваешь чтоб воздух вышел(на всякий случай) и вот тебе радость.у меня этот тройник летом просто развалился от старости,я в шланги свечи вставлял и ездил пока ехала эта запчасть.там работы на пол часа с перекуром
Добавлено через 3 минуты
прошу прощенья, про щуп это я про свой движок говорил(м43) у тебя на 52 не знаю.но в салон даже не лезь. Вот я дурачек)))тож торпеду сначало скидывал.а когда скинул ее оказалось что этот девайс из моторного отсека снимается.я столько мата вспомнил!!!!