Показать сообщение отдельно
Старый 21.10.2013, 00:30   #10
whor
Профи
 
Аватар для whor
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 08.01.2011
Адрес: LV Riga
Сообщений: 1,770
Сказал(а) спасибо: 31
Поблагодарили 286 раз(а) в 219 сообщениях
Вес репутации: 47
whor Нейтральная репутация
Цитата:
Сообщение от maximus v Посмотреть сообщение
Не хватило терпенья и сегодня снял и разобрал гидроблок АБС,точнее его часть где плата.снимать блок с авто я вам скажу секас еще тот!!!теперь вопрос такой:на фото по ссылке обведены контакты,правильно ли я понял что если дать на них напругу мотор зажужит,если не зажужит значит неработает??и какой контакт + какой- ?

Добавлено через 4 минуты
Наверное слева плюс,справа минус?
утверждать не буду, но судя по фотке, напругой мотора управляет не реле, а что то вроде тиристора/денистора/транзистора... короче без выпайки контактов мотора не советывал бы пускать напругу. есть шанс что управление моторчика спалишь.

зы. в молодости, в видаке касета застряла в механизме. разобрал, допер в чем дело, но вот леняво стало червяка крутить что механизм кассету отдал, решил напрямую моторчег подсоеденить... круто, кассету механизм вернул, но после сборки видака кассета в упор отказалась заежать. оказалось пустив напрямую напругу на мотор(не отпаяв от платы), я спалил драйвер/микруху управления моторчиком. после этого, вот уже много лет, если вижу электронное управление, обязательно отключаю нагрузку от управления перед проверкой. так, грабли из жизни

Последний раз редактировалось whor; 21.10.2013 в 00:38.
whor вне форума   Сказали "Спасибо" за это сообщение: 2 Ответить с цитированием

Sponsored Links
 
Загружается...