изначально ошибка была в том что при ремонте мотора не была найдена и устранена причина отсутствия давления в результате умерли вкладыши и появился стук......насос не качает тк он требует ремонта/замены....негерметичны или забиты маслоканалы, засорен редукционный клапан....при естественном износе давление пропадает при провороте вкладыша и последующем стуке, при аварийном износе давление пропадает до того как развалится мотор...у тебя второй случай...причина не устранена...давления нет по прежнему
Добавлено через 4 минуты
Цитата:
Сообщение от -=ModeR=-
На сколько я знаю это не поможет.! Насос должен качать в любом случае.! Может он у тя просто здох.?
|
есть исключения...на шестицилиддровых моторах после сборки сухой обезжиренный абсолютно рабочий насос(шестеренчатый) не может забрать масло по очень длинной трубке с поддона, достаточно смазать шестерни, и он будет качать даже керосин! на м40 роторный насос, он такими свойствами не страдает..