Показать сообщение отдельно
Старый 21.10.2013, 13:49   #4
Rusnak
Профи
 
Аватар для Rusnak
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 03.02.2009
Адрес: Калуга
Автомобиль: BMW 325i 10.1994
Сообщений: 2,702
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 132 раз(а) в 119 сообщениях
Вес репутации: 61
Rusnak Нейтральная репутация
изначально ошибка была в том что при ремонте мотора не была найдена и устранена причина отсутствия давления в результате умерли вкладыши и появился стук......насос не качает тк он требует ремонта/замены....негерметичны или забиты маслоканалы, засорен редукционный клапан....при естественном износе давление пропадает при провороте вкладыша и последующем стуке, при аварийном износе давление пропадает до того как развалится мотор...у тебя второй случай...причина не устранена...давления нет по прежнему

Добавлено через 4 минуты
Цитата:
Сообщение от -=ModeR=- Посмотреть сообщение
На сколько я знаю это не поможет.! Насос должен качать в любом случае.! Может он у тя просто здох.?
есть исключения...на шестицилиддровых моторах после сборки сухой обезжиренный абсолютно рабочий насос(шестеренчатый) не может забрать масло по очень длинной трубке с поддона, достаточно смазать шестерни, и он будет качать даже керосин! на м40 роторный насос, он такими свойствами не страдает..
__________________
BMW E39 528i (M52B28tu) BMW Е36 325i (M50B25tu) vk.com/id18185254 ///Димон

Последний раз редактировалось Rusnak; 21.10.2013 в 13:52.
Rusnak вне форума   Ответить с цитированием

Sponsored Links
 
Загружается...