Показать сообщение отдельно
Старый 28.10.2013, 00:56   #3
bm 36
Новичок
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 24.10.2013
Адрес: Белгород
Сообщений: 2
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
bm 36 Нейтральная репутация
"3. Проверка импульсного датчика

Примечание: так как датчики много служат, они практически вечные. Как говорится остатки сладкие, поэтому оставили его на последок. Но следует помнить, что демонтаж приборной панели является достаточно трудоемким занятием, поэтому сначала лучше всего убедиться, что именно он является причиной неисправности. Откидываем провода и убираем с аккумулятора на фишку, смыкаем ее. Тут вам потребуется помощь ассистента. Он может наблюдать за показаниями тестера и держать его жала на нужных контактах штекера белого цвета. К этому моменту без облицовки он будет черным. Ставим тестер до 200 Ом на измерение сопротивления, после чего присоединяем его ко 2-му и 6-му контактам. Включаем зажигание и проезжаем немного вперед, параллельно наблюдая за данными, которые показывает тестер. Если сопротивление не постоянно, значит, датчик изучает импульсы."
bm 36 вне форума   Ответить с цитированием

Sponsored Links