е46/2:
Сегодня продолжил борьбу со злом №1 - ржой. Уголок левой задней арки какие-то рукожопы изуродовали изнутри. Изнасиловали кромку и оторвали шпильку, к которой крепится кронштейн уголка бампера

Причём, машина не получала в этот угол, что прекрасно видно, если отогнуть обшивку в багажнике. Естественно, там завелась бяка. Полез ковырять, снял подкрылок и увидел небольшое рыжее пятнышко. Ткнул в него отвёрткой, а там печаль печальная. В такие моменты опускаются руки, металл съеден почти насквозь. Ещё бы одна зима и здравствуй первая дыра. Думал, что пересев с 36 на 46 забуду о таких проблемах, ан нет, унывать не приходится...
Вот она, тоска

Зачистил и первый проход цинкарём (потом было ещё два прохода с промежуточными зачистками)

А это, собственно, причина сегодняшних движений

Какая-то фигня сзади на подкрылке. К ней подходит двуногая фишка. Кто скажет, что это?

Под слоем родного герметика привет от имбицилов, что пытались закрепить угол бампера более технологично, чем инженеры БМВ

А между тем цинкарь отработал, и пришло время кислотника

Зачистил арку. Скотч брайт там не пролезал, пришлось лить цинкарь и драть ржу отвёрткой до посинения

Конечный результат

Ржака - поленился заклеить арку снаружи, решив, что турбулентность, это просто умное слово из учебника по физике. Брызнул пару раз изнутри арки на кромку грунтом и крыло с бампером в крапинку. Полчаса оттирал пыль обезжиривателем