-----
После знакомства с машиной всё привёл в порядок под капотом , помыл почистил , поменял предохранитель на прикуриватель, прикрутил корпус маслянного щупа и открученные жгуты, проводки после кривых рук предхоза.
------
Двигатель.
Был залит тосол , так сказать для продажи

, с товарищем заменили на антифриз , предварительно промыв дисцировкой .
Масло - Castrol 5W40 , в зиму самое то , но по началу гидрики М40 не хотели тихо работать с таким жидким маслом )
Сразу заметил вибрацию двигателя на холостых оборотах ... заменили подушку двигателя стало меньше , но не терпимо , видимо что то криво собрано со впуском (подсос воздуха ) , либо разложившиеся от времени высоковольтные провода/свечи распределить , или КХХ , с этим далее будем разбираться.
-------
Аккумулятор .
Старый успешно умер, куплен новый Тюменский .
-------
Печка .
Ранее не грела, был куплен другой клапан печки , совместно с новым фризом установлен . печка дует теперь тёплым во всех направлениях кроме " лицо " кто в курсе в чём беда ? забор воздуха идёт с улицы ? дело в заслонках ?
-------
Коробка .
Выбивает первую передачу +разбитая кулиса , ремонт отложу на лето , комплексом , коробка+кулиса+ сальники коробки+муфта кардана .
-------
Салон.
Серый ковёр , потолок, торпедо , сиденья , коврики.
Сиденья передние либо замена либо перетяг , ковёр мыть чистить сушить , боковой пластик стоек (где ремни безопасности) замена . Дверные карты тоже серые и тоже замена перетяг .
------
Люк.
Механический, сломан непосредственно сам механизм , сам люк пока не знаю. Так же по люку - течет со стороны пассажира по правой стойке крыши , наверное сливная трубка .
------
Колеса.
Летние на 15 , 195/65 , Какой стиль так и не разобрался . Резина более менее пойдет , один диск был лопнут и постоянно спускал .
заварил аргоном , прокатал .На зиму так же 195/65 на 15 на ориг. штампах и колпаках , обновил покрасил.
на фото видно трещину .
Ну тут самое интересное , и собственно ничего нового . Всё как у многих )
Пороги и бампера не в цвет кузова с завода , пороги + обработаны дополнительно но всё же не устояли перед годами времени . В порогах сгнили места по сливу с люка со всех сторон ( А если бы хозяева иногда чистили дренажный слив с порога , как пишут в книгах , ничего бы не было )
Поддомкратники уверенно поднимают автомобиль родным домкратом , надеюсь натяжкой новых порогов ограничимся
новые пороги
Арки . прогнили на 40% , и то по наружке вроде , новые куплены .
Крыло и усы после мелкого удара под замену , усы попробуем натянуть , и заварить омывайки, крыло вроде норм , тоже всё новое куплено
Багажник , проблемная чаша абсолютно целая , лонжероны внутри тоже .
Задние опоры , тут всё плохо , буду заказывать обе опры в сборе , около 1900 руб . Высверливать и менять целиком , на форуме благо кто то уже делал так соответственно ничего сложного , тем более для кузовного спеца моего дядьки .
Далее . Полы . снят ковоёр , всё вымыто , шумка отковыряна .
Полы так же нуждаются в частичной переварке .
Ну тут по порогам фото

арки

Вооот )
Продолжение следует )
советы по ремонту очень приветствуются ,