Показать сообщение отдельно
Старый 11.11.2013, 16:05   #20
KazuS
Местный
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 27.07.2009
Адрес: Тверская обл.
Сообщений: 681
Сказал(а) спасибо: 18
Поблагодарили 21 раз(а) в 20 сообщениях
Вес репутации: 39
KazuS Нейтральная репутация
Мое мнение- пусть пашет остывает, не нужно постоянно его дергать. Сейчас у меня 2 сварочника:
- Инвертор Ресанта саи 190- купил уже года 3 назад примерно, за 6800р. после того как такой же аппарат безпроблемно работал более года при скотском к нему отношении сварщика на предприятии. Варит неплохо, с самодельным трансформаторным не сравнить)
- инверторный полуавтомат Фоксвелд инвермиг 185 за 16200р.-приобрел весной, после того как зимой полуавтоматом знакомого проварил днище и пороги и понял что с обычным ручником варить кузовню- извращение полнейшее. Своим полуавтоматом на данный момент спалил почти 5кг. проволоки, варил и толстое железо и оперение (замена задней арки), варит отлично (3раза тьфу)). После ручника варить полуавтоматом просто кайф скажу я вам, никакого шлака, швы красивые, потолочный- без проблем, отпала возня с электродами (то отсыреют, то при сварке обмазка отвалится...). Крайне советую попробовать, один единственный плюс обычного инвертора- мобильность, в остальном- глаза на него не смотрят.
__________________
BMW 316i m40(вынул), М44(всунул) 1992г. четырехдверное купе)) mauritiusblau metallic. Газ 3110, УАЗ-бухамер, ИЖ-Ю2 1967г., МТЗ-82!
KazuS вне форума   Ответить с цитированием

Sponsored Links