Показать сообщение отдельно
Старый 13.11.2013, 09:09   #75
Glenn1
Профи
 
Аватар для Glenn1
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 20.05.2008
Адрес: Ростовская обл.
Автомобиль: Opel Zafira B 1.8
Сообщений: 2,482
Сказал(а) спасибо: 33
Поблагодарили 74 раз(а) в 55 сообщениях
Вес репутации: 60
Glenn1 Нейтральная репутация
Номерными делают для того что бы сварщик ставил свое клеймо на шов который он варил. Это требуется в особо ответственных конструкциях. Например в газопроводах высокого и среднего давления. Но не обязательно что бы сварщик был динозавром сварного дела, с опытом работы 50 лет. Достаточно пройти обучение и сдать экзамен, в котором шов провсвечивают специальным прибором, и если все нормуль, то присваивают клеймо. Обучение это не из дешовых, и проводится как правило за счет предприятия нк котором работает сварщик. В общем наличие клейма это всего лишь требование ростехнадзора для предприятий. И это не значит, что если у сваршика есть клеймо, то он обязательно лучше варит, чем без клейма. Есть сварщики которые варят очень хорошо, и они бы сварили образец, который бв прошел проверку прибором скажем на отлично, но им это не нужно, так как не требуется в процессе работы. Как то так.
__________________
BMW E36 M43 1.6i 1993г. Механика Продан.
Opel Zafira B 1.8 izitronik 2006г.
Glenn1 вне форума   Ответить с цитированием

Sponsored Links