Показать сообщение отдельно
Старый 13.11.2013, 22:37   #3
sat38344
Новичок
 
Аватар для sat38344
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 06.06.2013
Адрес: Ленинградская обл. г. Сланцы
Автомобиль: BMW 318 E36 - 95 г.в (поставлен движок 2.0 m50b20)
Сообщений: 16
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
sat38344 Нейтральная репутация
тупой вопрос но всё-же...болты затянуты на колёсах нормально? сразу-же вопрос а давно вибрация идёт? или ты только сменил колёса и начело бить? если давно посмотри амортизатор рулевой колонки (т.е снимаешь обшивку под рулём, снимаешь 2-е пласмаски с рулевой колонки) и там есть типа пружины хрень примерно по центру, от самой рулевой калонки надо подцепить к спецальному крепежу, кароче как снимешь обшивку и пласмаски, если руль упадёт примерно сантиметра на 3-5 значит с амора слетело, если не провис, значит всё в норме,ну а если только поставил колёса и начело бить, вези колёса на шинку, сними одно попроси на аппарате крутнуть, пусть глянут бьёт-ли оно или есть-ли люфт, так-же может быть и проблема в рейке, если рейка по ***де накрылась, люфтить будет будь здоров
sat38344 вне форума   Ответить с цитированием

Sponsored Links