Показать сообщение отдельно
Старый 14.11.2013, 19:56   #101
318tds
Старпёр
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 27.12.2010
Сообщений: 945
Сказал(а) спасибо: 78
Поблагодарили 109 раз(а) в 72 сообщениях
Вес репутации: 38
318tds Репутация выше среднего318tds Репутация выше среднего318tds Репутация выше среднего
Talking Boost Up...

Поставил новый чип в мозги. Бустапнул, как говорят нынче. Чип-тюнинг, мамма миа...

Программатора не дождался. Чип заказал "гражданский", у этого чеха http://powerchips.cz/ по и-бэю.
Доставка быстрая, общение по английски. Ещё не голосовал, он предпочитает пэйпал, а я нет. Договорились о переводе денег.
Покупка пока не засветилась на и-бэе, и я не могу голосовать. Вечером напишу ему, может даст возможность голосовать.
http://www.ebay.es/itm/321022746529
Повёлся на цену. Полтинник без доставки, доставка ещё 7 евриков. 60 грубо говоря.
Приехал, забрал утром сегодня, на почте.
Специально ездил на машине, ну чтоб запомнить, как она себя ведёт. В обед поменял.


Вскрыл конверт ещё в машине, дома сразу воткнул его в коробочку от Шмидманна, в поролон, чтоб выглядело круто.
Крутизна, как известно, даёт прирост табуна под капотом и ощутимо увеличивает момент.
Хотя коробочка от комплекта короткого регулируемого рычага ПП.


Отыключил от аккума машину. Аккум у меня в багажнике, под пластиковой полочкой. На 318-ом ТДСе он под капотом, в боксе специальном.
Снял "череп", он тоже под капотом, в углу переднего пассажира:












Поднял домой:


Сделал трепанацию, вынул мозги:


Эти зажимы на коробке мозгов задолбали, сделали бы на болтах:

Хотя всё это хозяйство не предназначено к ковырянию корявыми мозолистыми ручками.

Открутил болтики, звёзды шестиконечные:


Ласково снял родной чип. Поднял один конец, потом другой.
Снимать надо тот, у которого номер меньше. И сразу воткнул его рядом с
тюновЫм, для сравнения:


Вставил многоножку в разъём и закрыл мозг:

Вы спросите, для чего напильник?
Чтоб запилить чипа, не хотел вставать на своё место, тварь ногастая.
Прилшлось рихтануть падлу.

Спилил крепления крышки мозгов, чтоб не заниматься кама-сутрой каждый раз, когда надо будет менять ИМС.


Собрал.
Закрепил стяжками:


И поехал "сдавать вождение". Вернулся, руками заправил на место щёки, которые деформировались от несходящей улыбки и
ускорения. Снял ДДЕ с машины, дома закрутил все болты, и опять затянул стяжкой, поменяв её место, чтоб не мешала
установке "черепа" на полозья.


Родной чип остался в "понтовой" коробочке:


Вернулся, установил ещё раз.
Как всегда, после всяких сомнительных операций, глубоко вздохнул и ключ на старт.
Свечи. Масло. Запуск.
С полтыка. Первая.
В салоне раздалась весёленькая метершина. Улыбка озарила лицо и я попёр через порт на автобан.
Шлифует до третей включительно, правда по мокрой дороге. На бане пятая раскручивается с радостью и я, попирая
ПДД, что очень редко происходит, набрал 150 км/час.
Чех обещал прибавку честных кобыл и прирост момента. КОНСТАТИРУЮ: РЕЗУЛЬТАТ ЕСТЬ. Телега тащит-валит-тянет.
Поеду, заправлю бак под завязку, чтоб проследить за расходом.
Цитата:
Сообщение от 999 Посмотреть сообщение
Только теперь хочется топить везде ибо тащит).
Абсолютно верно. Только теперь надо очень осторожно, особенно на мокрой дороге и зимой.
Обкатаю, потом может подниму давление турбины. И посмотрю, что можно в подвеске изменить, быстрее всего - поставить уретан и "винты" + колёса на 17 с хорошей дождевой резиной..
Я получил, что хотел - выстрел на первой-второй и уверенный разгон после 120 на трассе, когда движок, по паспорту, достигает максимального крутящего момента на 2200 оборотов.

Но эра ДВС, по моему, закончилась.
Смотрите, не пожалеете, даже если вы английского не знаете:
http://www.youtube.com/watch?v=SVkJjt_Peg0

Добавлено через 1 час 24 минуты
Цитата:
Сообщение от HASHIRIYA Посмотреть сообщение
Когда ждать вторую часть?
Может допилю на выходные. Сегодня уже не успею.

ДОП.
Вернулся домой весь в раздумьях. Машина мощней стала, подвески и колёс не хватает.
Поменять подвеску с колёсами и резиной потянет и армирование кузова, а потом и циммеры...
Только такое не потянет мой скромный бюджет самоделкина.
Что будет если давление поднять?
Да ещё в неопытных руках, т.е. моих, машина может стать опасной.
Но всё равно - давно такого восторга не испытывал за каких-то неполных 60 Евро.
Ещё словил себя на мысли, что из машины вылезать не хочется.

Лучше исполню планы поприземлённей:
- Заменю колодки стояночного и поменяю тросики, с регулировкой
- Заменю задние тормозные колодки
- Заменю помпу ОЖ с муфтой, дифузор и саму ОЖ
- Заменю ролики и поменяю ремни, а также натяжной
- Заменю масло на более густое и фильтры все
- Запилю подогрев в зеркала
- Присобачу регулировку высоты светового пучка фар
- Доделаю наконец-то карту двери переднего пассажира, а то она у меня была первой на реставрации и на пару миллиметров отошла
- Датчик температуры ОЖ в "голове" на замену
- Обновлю грунт на порогах и заднем псевдо-дифузоре

А, вот ещё, получил от чеха номера: 168 кобыл и 310 ньютон*метров.
Похоже скромничает))) Говорит, хочешь больше - поднимай турбину, 1.3 бара рекомендует, будет ракета, говорит.
Не самолёт(самолёт это, наверно, щас), а РАКЕТА, сцуко.
Дословно, на хиленьком англицком:
1st - on those TDS its really how the turbo standing, I tested it on few ant it was around 168HP and 310Nm
Yes you can raise turbo presure bit (around 1.3Bar) and then it will be rocket :D


Но у меня, к счастью, нет ещё ката и ЕГР.
Такие дела...

ПС
Чех не захотел, чтоб я проголосовал, сказал и-бэй с него толька бабла больше снимет.
Говорит, если чипы будут нужны, голые или прошитые, пиши на почту.
ОКей сказал я ему.
__________________
- Учение… Коперника… по-Вашему, хлам?!
- Хорошо. Допустим, Земля вращается вокруг Солнца.
- То есть… то есть… как - допустим?!

Последний раз редактировалось 318tds; 08.06.2016 в 19:02. Причина: Добавил ДОП, редактировал текст
318tds вне форума   Ответить с цитированием

Sponsored Links