Показать сообщение отдельно
Старый 15.11.2013, 02:16   #7
sat38344
Новичок
 
Аватар для sat38344
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 06.06.2013
Адрес: Ленинградская обл. г. Сланцы
Автомобиль: BMW 318 E36 - 95 г.в (поставлен движок 2.0 m50b20)
Сообщений: 16
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
sat38344 Нейтральная репутация
вообщем сунулся сегодня проверить жидкость в гидраче, и сильно ох**л, какая то чёрная жижа, по запаху ещё и полёная, и ещё до кучи с каким то налётом и пенкой..., всю эту бармотуху слил,покрутил рулём в разные стороны, залил новой жидкости, завёл опять покрутил, слил и опять по кругу, так раза 3-4, извёл на промывку 2 литра масла, всё собрал, залил до максимума жидкости, завёл покрутил, оставил грется, пока закрывал гараж, она нагрелась, заглушил, проверил уровень, по минимум(видимо ушло в рейку и гидрач) долил до максимума, по дороге к дому, чаще матал рулём, стук стал тише но не прекратился, + стало подзаедать руль( в плане на холостых стоя на месте, крутнёшь руль пару раз, и он становится очень тугой аж не провернуть, газку чуть дашь, опять лёгкий, опять крутнёшь на хостом, опять тежолый и по кругу..., собстнно вопрос, почему не прекратился стук(только тише стал)(может ещё не всё промазалось нормально? или гуру уже кирдык пришол?) и что за ##### с залипанием, почему без перегазовке после поворота руля оч туго крутится?(может воздух не весь выгнал?)
ну и сразу уточню, как правильно воздух из системы выгнать? открыть крышку бачка и вывернуть руль до упора пару раз? или крышку выкручивать не надо? или есть вообще альтернативный способ?
sat38344 вне форума   Ответить с цитированием

Sponsored Links
 
Загружается...