Показать сообщение отдельно
Старый 17.11.2013, 18:17   #15
iljaajli
Завсегдатай
 
Аватар для iljaajli
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 25.03.2011
Адрес: LV
Автомобиль: е36 m50b20
Сообщений: 360
Сказал(а) спасибо: 7
Поблагодарили 20 раз(а) в 18 сообщениях
Вес репутации: 0
iljaajli Нейтральная репутация
Была 1 в 1 такая де проблема.... Долго ломал голову что да почему... Менял колёса, диски, сайлентблоки, рейку, ничего не помогало, на проверке ходовой тоде говорили всё ок... В итоге снял пыльники с рулевой рейки и решил на прямую прощупать яблоки.... и они очутились с микро люфтом, который на большой скорости даёт дикий дисбаланс... бъёт по рулю... Люфт в рейке кстати даёт биение по рулю .
Любой даже микро люфт даёт вибрацию , а когда этих люфтов много, то ппц что происходит с рюлём .
Проверить тщательно шаровые, люфт в штоке амортизатора(можно спутать с люфтом ступичного, так что надо смотреть на шток амо.), люфт в передних подшипниках, люфт в рул.яблоках, рулевых наконечниках, а так же крутануть передные колёса, если диск идёт восьмёркой, то биение будет, даже если балансировка по 0 , если бъёт какая-то из сторон диска, то тоже биенеие будет. Чем больше диаметр колеса, тем сильнее всё будет ощущаться на руле. Ездил всегда на 16 дисках, сейчас перешёл на 15, и с них больше не слезу , комфортно, мягко, ходовая не разбивается так сильно
iljaajli вне форума   Ответить с цитированием

Sponsored Links