11.12.2013, 18:37
|
#9
|
Старпёр
Обо мне
Регистрация: 19.05.2013
Адрес: Караганда
Автомобиль: CosmosSchwarz Touring (просто черный Сарай)
Сообщений: 1,193
Сказал(а) спасибо: 128
Поблагодарили 90 раз(а) в 76 сообщениях
Вес репутации: 39
|
цитирую
Цитата:
Сообщение от Вячеслав
Вал впускных клапанов от М52В28 устанавливался на М52В25 заводом для кабриолета 323 и купе 323 для североамериканского рынка, также этот вал устанавливался на компакты 323ti для европы с 01/99 г.в. Я думаю, это связано с системой снижения токсичности отработавших газов (аналог Евро 4), которая стоит на этих моторах (она одинаковая). Система под управлением Siemens MS-41.1/Flash. Видимо, чтобы не лить разные прошивки в эти мозги для североамериканских М52В28 и М52В25, а впоследствии и на М52В25 для европейского компакта, где стоит эта система снижения токсичности ОГ, они решили лить одну прошивку, а чтобы прошивка по моменту впрыска корректно работала, они и на М52В25 поставили вал от М52В28, чтобы были одинаковые фазы и одна прошивка. С одной стороны, вроде, и унификация ради упрошения пр-ва, а с другой стороны эти М52В25 с Siemens MS-41.1/Flash и валом впускных клапанов 11 31 1 703 894 от М52В28 получились мощнее аналогов, немцы на компакте намеряли 189 л.с., хотя это нигде не отражено, всё равно для всех этих М52В25 аналогов евро 4 указана мощность 170 л.с.
А на обычный М52В25 поставить этот вал можно, только еще и прошивку нужно от М52В28 обычного или мозги от него же. Будет тот же приход. Кстати, эта тема давно известна на Е39 клубе, там ребята в 523 с М52В25 ставят такой вал и льют прошивку от 528 с М52В28 и получают некоторый приход.
|
|
|
|