|
Было подобное,
1ый раз. колбасило жестко и тяги не было, у меня из под маслозаливной крышки давило масло понемногу и стекало на броники, так вот на диагносте показало ВВ провод 3 цилиндр умер от этого. Поменял крышку, протер все насухо и заменил провод.
2ой раз. плавали обороты на ХХ и холодные и горячие, провалов не было, но в мороз был странный запуск. Сменил заправку и стал лить только 95 в одном месте + замена топливного фильтра и сеточки в бензобаке. Опять же дешего отделался.
3ий раз и по сей день. Всё в целом хорошо, но изредка бывает стоишь на светофоре и случается провал оборотов и параллельно проседает напруга и свист ремня гены. Менял ремни, смотрели ролики, переберали гену, катушку и стартер ... пока без изменений. Но это очень редко так гуляют обороты и не существенно.
А так да, парни правильно пишут много чего может быть (форсунки, ДМРВ, лямда и еще куча страшных слов), диагноста хорошая, компрессию замерь, смени бенз, свечи смотри и про ремень не забывай, были случаи не единичные. Методом тыка от простого к сложному ...
|