Показать сообщение отдельно
Старый 14.12.2013, 19:07   #12
Pavel@.ru
Завсегдатай
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 16.06.2011
Адрес: Вологодская обл.
Автомобиль: 318tds turing 1998 M41D17
Сообщений: 351
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 39 раз(а) в 37 сообщениях
Вес репутации: 0
Pavel@.ru Нейтральная репутация
Подпишусь, тоже самое.
Но 100000% что это не опора КПП и не привода с редуктором, потому как стуки идут от передней подвески и отдают в руль и ноги.
Мои предположения, что это "гуляют" передние рычаги, когда при движение прямо тормозим на шаровые и сайленты "идут" не хилые нагрузки и рычаг под воздействием этих нагрузок (направленных сил) занимает не естественное ему положение, а когда начинаем движение назад он (рычаг/ги) возвращаются на своё место очень резко с характерным стуком, вообщем у меня пока такие мысли.
PS: внутренние шаровые у меня запрессованы не правильно, может из-за этого, заменю рычаги там видно будет.
Pavel@.ru вне форума   Ответить с цитированием

Sponsored Links