Планировал заменить задние стойки вместе с пружинами. Сзади на 318ТДС стояли пружины с зелёной маркировкой, на 325ТДС с синей, получается на 318ТДС пружины по кругу с зелёной маркой, а на 325ТДС спереди с белой, сзади с синей.
Стабы передние тоже промаркированы, оба синими полосками.
Процедура замены - снимаем все обшивки из багажника и добираемся до опор амортов. Откручиваем два болта на опоре, и один на аморте под машиной.
Всё аморт падает к нам в руки...
Опора на 325ТДС - всё печально и в оранжевом налёте.
Родные аморты, срок службы 20 лет?
Не верю...
Опора на 318ТДС, аморты новые, несколько тык до встречи с автобусом.
Полка в запаске, там бардачёк подпольный.
Протектор на опору натянули с "пенетрацией"

.
Снял протектор с тяги в задней подвески, думал на 325ТДС его нету. Оказалось - есть.
Опустил машину, чтоб сжать пружину, затянул такими вот крючками:

Начал лить дождь. Но мы не ищем лёгких путей...
Место где находится пружина:
Общий вид задней арки на 318ТДС седан:
Подкатной, крупный такой, гидро:
Подушки пружины - вполне приличное состояние.
Сам аморт.
Шпильки и гайки, конечно, новые.
На старом аморте, 325ТДС, сохранилась маркировка Сахьс-БыМыВы и номер.
Хорошие наклейки печатают немцы.
Новый с синей наклейкой.
Старый крепился через шайбу, причин не ведаю, так и поставил новые - через эти шайбы.
Опоры, обе, с прокладками, как и должно.
Первый пошёл!
Вымыл метал и покрыл ВДшкой. Предхозик разлил краску, белую, на чёрный кузов...
Долго вымывал.
Второй пошёл!
После того, как цвет в багажнике стал более-менее чёрным, организовал стяжками проводку, обновил изоленту, где было необходимо.
Поставил новые заглушки.
Что? Какой фэньшуй?
Не, не знаком... в гараже были Серёга и Миша, а ещё Вася забежал, споткнулся об стакан и убежал обратно.
Два комплекта шумки:
Аккум в своей норе, постепенно появляются обшивки и пластик:
Ложится основной ковёр, и чтоб не пугать знакомых его цветом, сверху стелется чёрный коврик от Шмидманна. Полка накрывает аккум, в тревожном ожидании всяких мелочей, что покроют её саму.