Показать сообщение отдельно
Старый 23.12.2013, 14:58   #78
P@L@4
Ветеран
 
Аватар для P@L@4
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 12.04.2010
Адрес: Алма-Ата
Сообщений: 3,744
Сказал(а) спасибо: 324
Поблагодарили 256 раз(а) в 174 сообщениях
Вес репутации: 78
P@L@4 Можно доверять!P@L@4 Можно доверять!P@L@4 Можно доверять!P@L@4 Можно доверять!P@L@4 Можно доверять!P@L@4 Можно доверять!P@L@4 Можно доверять!P@L@4 Можно доверять!
По просьбам интересующихся копирую данный пост сюда из бортовика

Лазил по нету в поисках ответа и нашел, что обе мои ошибки могут вылазить из за подклинивания вот этого чуда

не знаю как правильно его обозвать. Это непосредственно клапан, который толкается электромагнитным клапаном и открывает/закрывает поток масла к поршню Ваноса. америкосы называют его VANOS piston. Ну и мы назовем его по-русски просто пистоном
Ну так вот, пишут америкосы, что это недоработка БМВ. на гранях пистона образуются задиры и он начинает подклинивать. после 97 года эту деталюшку стали выпускать с фаской на краях. Именно это и предлагается сделать с данной недоработкой Вытаскиваем его аккуратно пальцами и вот он родимый:


Откровенных задиров нет. но в своем посадочном месте он и вправду ходил с заеданием. Берем надфиль, стачиваем кромки на всех гранях и обрабатываем это дело мелкой наждачкой.



Установил на место и теперь все двигается без заеданий.
Откровенно говоря, я не очень то верю, что конкретно у меня проблема была в этом, т.к. я проверил работу электромагнитного клапана и убедился, что он толкает этот пистон с очень приличным усилием. пальцем я не мог пересилить клапан и вдавить штырек. Ну, по крайней мере, теперь это заедание будет исключено
__________________
bmw-repair.kz - добро пожаловать на мой сайт-сборник фото-отчетов по ремонту BMW своими руками
Бортовик http://www.e36club.ru/forum/showthread.php?t=230291
P@L@4 вне форума   Ответить с цитированием

Sponsored Links