Цитата:
Сообщение от HASHIRIYA
Турбина масло погнала? Не порвать теперь 70-го?
|
Если до отсечки первые три передачи - то там не понятно, что гонит, турбо или просто летит через систему вентиляции картера.
До опытов над больным, масло никогда не уходило, так... доливал я помаленьку, на всякий случай, когда казалось что ниже уровня.
70-й уехал. После НГ обещал вернуться. Испугался.
Снимаем весь красивый и гремящий пластик.
Снимаем впуск печки со всеми причиндалами, чтоб можно было двигать "косу", иначе впусковой паук не снять.
Крутим 12 гаек на 12. КРАЙНИЙ ГАЙКА САМЫЙ ИНТЕРЕСНЫЙ.
Снимаем "дудку" и убираем в сторону.
Шестилапый снят. Общий вид. Стрелкой указана основа головной боли ТД-ТДСэсника.
Это ТНВД с ИНДУКТИВНОЙ ГОЛОВОЙ. Есть ещё резистивная. Для обывателя разница состоит в том сколько ходят:
Индуктив - до 300ткм
Резистив - до 200ткм
По слухам, конечно. Индуктивная голова должна быть вечной. Почти. Пока не пойдёт в разнос механика насоса.
РЕГУЛИРОВКА УГЛА И ПОДАЧИ ТОПЛИВА:
Оффтоп
Внешние отличия ТНВД:
Резистивный -
http://forum.bmwland.ru/index.php?ac...=post&id=42586
Индуктивный -
http://forum.bmwland.ru/index.php?ac...=post&id=42587
Регулировка и другое:
http://forum.bmwland.ru/index.php?showtopic=93186
1. Подача топлива. Настраиваеться крышкой верхней тнвд. В сторону салона - увеличение, в сторону к радиатору - уменьшение. Коллектор можно не снимать! для этого понадобится лишь удлинитель с крестовиной. (работы на 5 мин.)
4 болта ослабь тнвд. они крепят тнвд всередине, не самые вырхние , а средние, сбоков торчат.
и сбоку вставляй отвертку лучше широкую с длиной основой(упри ее между блокои и тнвд) и поотодвигай часть тнвд к салону на заведеном двигателе. перегазовывай, до тех пор, пока дрыгаться не начнет - значит чуть назад.
стрелка должна после того как газанешь на 900 примерно зависать малехо потом падать. если сразу упадет - то низкая подача. если падает стрелка и мотор бубнит так буббубубуб громко - это здоровенная подача. Добиваемся ровной работы на холостом ходу, НА ГОРЯЧУЮ. Фиксируем одним болтом, погазуем до 2000 об/мин, при уменьшении оборотов , звук должен ровно изменяться мотора. Стрелка тахометра также на отпуске оборотов должна зависать в районе 900-100О об.
Бывает, что при затягивании болтов подача меняется, слышно по звуку мотора. Тут выход прост - снова выставь подачу и начни затягивать с другого болта.
2. Зажигание, или угол впрыска настраиваеться индикатором стрелочного типа при условии, что на вашем авто стоят новые цепи, либо пробег не превышает 20000 км. В книжных мануалах описано очень подробно.
Ежели цепи пробежали прилично - соответственно они уже растянуты и дают позднее зажигание в степени конкретно зависящем от растяжки и износа цепей. Поэтому индикатором выставлять ошибочно - он даст положение заведомо в сторону позднего.
Настраиваем:
Ослабляешь крепение насоса тнвд, поворачиваешь насос против часовой стрелки если смотреть с морды, в сторону турбины, (к блоку).
Крайнее положение к блоку (к турбине) - раннее, а наоборот - позднее.
Можно выставить на середину насос, и чуть в раннее повернуть. Смотреть на пуск на горячую, на холодную в мороз, как работает, по звуку.
Цепи с хорошим пробегом, чуть растягиваются - зажигание уходит в позднее. Повернув насос в раннее чутка- компенсируем износ, выставляем правильное положение.
http://forum.b-m-w.ru/dizelnye-dviga...opliva-na-m51/
СПС Огромное Серёга
Ещё, М51 на Омеге:
http://www.drive2.ru/l/4062246863888634556/
Открываем крышку расширительного - уходит давление. Закрываем.
Отворачиваем датчик, который зелёный. Вытекает мало ОЖ.
Смотрим разницу. П...ки-предхозники не поставили датчик на шайбу.
Чтоб потом обо мне тоже не отзывались лестно - шайба была установлена, ибо шла в комплекте.
Тут бензинщики жалуются, мол труднодоступный датчик.
На м51-41 он вообще недоступный. Мешают топливные трубки. Вопрос решил воровским трюком - методом подбора ключа.
Подошёл такой накидной(18 или 19...), сильно не затягивайте.
Крайние шпильки уже в солидоле. Потом замазал все, перед установкой впуска.
Ставим фишку и... И НИ ФИГА НЕ ИЗМЕНИЛОСЬ. С фишкой на горячую маслает пару секунд... А МОЯ ХОТЕТЬ С ПОЛТЫТКА.