так заводится и переливает это интересно....
остается дмрв... но лучше бы дисом или инпой глянуть угол опережения зажигания...
какое питание на дтож не вспомню щас, надо покопать, проще поступи -
проверь есть ли там питание вообще 5 или 12 В
и собственно если его нет проверь оба провода на кз между собой и на массу, если кз нет значит обрыв(крайне редко такое бывает) впрочем как и кз на этом проводе..
основные элементы регулирования смеси это лямбда и дмрв, да м50 хоть с сименсом хоть с бошем нормально работает не переливая если отключить все датчики, кроме датчиков коленвала.. глохнет правда но потом адаптируется и оборотов 500 держит..
не хочешь на диагностику - пользуйся дедовским методом - отключи все датчики кроме датчиков детонации и коленвала, смотри как будет. потом дпрв соедини( на заглушенном двигле + скидывать клемму с АКБ на 5-10 минут после подсоединения перед следующей заводкой)
муторно но способ работает, если все это не помогает значит сбит угол опережения зажигания, то бишь цепь перескочила... редко редко конечно но и такое бывало...
Добавлено через 3 минуты
м52 недавно делал
бензонасос стоял новый, обратка была сухая, а он не заводился зараза!!!
свечи заливало - оказалось давление в рампе 0.5 очка + ДПКВ вышел из строя... долго же я вокруг него танцевал...
если давление меньше 1,5 очка в рампе то форсунки не распыляют а льют, конечно такую смесь воспламенить тяжело вот они и потеют..
давление топлива в рампе сколько у тебя?
__________________
Бэха - лучший друг человека
Последний раз редактировалось soft999; 10.01.2014 в 07:13.
|