Показать сообщение отдельно
Старый 10.01.2014, 07:11   #21
soft999
Старпёр
 
Аватар для soft999
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 20.02.2013
Адрес: Уфа
Автомобиль: BMW e21 m10b18
Сообщений: 888
Сказал(а) спасибо: 21
Поблагодарили 82 раз(а) в 63 сообщениях
Вес репутации: 0
soft999 Репутация ниже среднего
так заводится и переливает это интересно....

остается дмрв... но лучше бы дисом или инпой глянуть угол опережения зажигания...

какое питание на дтож не вспомню щас, надо покопать, проще поступи -
проверь есть ли там питание вообще 5 или 12 В

и собственно если его нет проверь оба провода на кз между собой и на массу, если кз нет значит обрыв(крайне редко такое бывает) впрочем как и кз на этом проводе..

основные элементы регулирования смеси это лямбда и дмрв, да м50 хоть с сименсом хоть с бошем нормально работает не переливая если отключить все датчики, кроме датчиков коленвала.. глохнет правда но потом адаптируется и оборотов 500 держит..

не хочешь на диагностику - пользуйся дедовским методом - отключи все датчики кроме датчиков детонации и коленвала, смотри как будет. потом дпрв соедини( на заглушенном двигле + скидывать клемму с АКБ на 5-10 минут после подсоединения перед следующей заводкой)

муторно но способ работает, если все это не помогает значит сбит угол опережения зажигания, то бишь цепь перескочила... редко редко конечно но и такое бывало...

Добавлено через 3 минуты
м52 недавно делал

бензонасос стоял новый, обратка была сухая, а он не заводился зараза!!!
свечи заливало - оказалось давление в рампе 0.5 очка + ДПКВ вышел из строя... долго же я вокруг него танцевал...

если давление меньше 1,5 очка в рампе то форсунки не распыляют а льют, конечно такую смесь воспламенить тяжело вот они и потеют..

давление топлива в рампе сколько у тебя?
__________________
Бэха - лучший друг человека

Последний раз редактировалось soft999; 10.01.2014 в 07:13.
soft999 вне форума   Ответить с цитированием

Sponsored Links