Показать сообщение отдельно
Старый 10.01.2014, 16:50   #24
spamer1313
Новичок
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 23.12.2013
Адрес: Армавир
Автомобиль: BMW E36 M50
Сообщений: 19
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
spamer1313 Нейтральная репутация
Цитата:
Сообщение от soft999 Посмотреть сообщение
так заводится и переливает это интересно....

остается дмрв... но лучше бы дисом или инпой глянуть угол опережения зажигания...

какое питание на дтож не вспомню щас, надо покопать, проще поступи -
проверь есть ли там питание вообще 5 или 12 В

и собственно если его нет проверь оба провода на кз между собой и на массу, если кз нет значит обрыв(крайне редко такое бывает) впрочем как и кз на этом проводе..

основные элементы регулирования смеси это лямбда и дмрв, да м50 хоть с сименсом хоть с бошем нормально работает не переливая если отключить все датчики, кроме датчиков коленвала.. глохнет правда но потом адаптируется и оборотов 500 держит..

не хочешь на диагностику - пользуйся дедовским методом - отключи все датчики кроме датчиков детонации и коленвала, смотри как будет. потом дпрв соедини( на заглушенном двигле + скидывать клемму с АКБ на 5-10 минут после подсоединения перед следующей заводкой)

муторно но способ работает, если все это не помогает значит сбит угол опережения зажигания, то бишь цепь перескочила... редко редко конечно но и такое бывало...

Добавлено через 3 минуты
м52 недавно делал

бензонасос стоял новый, обратка была сухая, а он не заводился зараза!!!
свечи заливало - оказалось давление в рампе 0.5 очка + ДПКВ вышел из строя... долго же я вокруг него танцевал...

если давление меньше 1,5 очка в рампе то форсунки не распыляют а льют, конечно такую смесь воспламенить тяжело вот они и потеют..

давление топлива в рампе сколько у тебя?
давлние 3 очка, регулятору давления месяца 2 всего, работает исправно. Если потянуть воздух через вакумную трубку опускается почти до 2.5 bar обратка чистая. питание на ДТОЖ приходит, но сопротивление на датчике нет, датчик должен придти сегодня завтра. Бывший хозяин залазил в проводку во мне это очень не нравиться, причем "сопли" есть в разьеме на компьютер управления двигателем. На днях договорюсь о диагностике. Если ничего не покажет соберусь с силами и поменяю проводку на двигателе.

Добавлено через 3 минуты
мне уже писали что лямбда на холодную не работает, активируется на прогретом двигателе.
spamer1313 вне форума   Ответить с цитированием

Sponsored Links