Показать сообщение отдельно
Старый 17.01.2014, 11:19   #20
MoPiS
Постоялец
 
Аватар для MoPiS
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 09.09.2013
Адрес: г. Александров Владимирская обл.
Автомобиль: BMW e36 320 92г.
Сообщений: 135
Сказал(а) спасибо: 14
Поблагодарили 5 раз(а) в 5 сообщениях
Вес репутации: 0
MoPiS Нейтральная репутация
Цитата:
Сообщение от Beka Посмотреть сообщение
А кто знает наверняка, на что еще может влиять ДПКВ кроме заводки мотора? При разгоне, торможении, при холостом ходе,и т.д.? Мне интересно если он покажет к примеру не 630 Ом, а 500 Ом, 300 Ом, и т.д.?
Я когда новый датчик подбирал рабочие сопротивление у разных фирм было разное в целом от 400 до 900, так что нужно снимать и пробивать какой номинал... (У волги вроде 350 было ну это я так из любопытства посмотрел)

ДПК влияет на завод и хх тож...
1) Перед своей смертью хх начинает плавать (у меня незначительно было)
2) В разную погоду может по разному заводится (к примеру у меня достаточно было полить теплой воды на него и он просыпался, так же видел в интернете датчик который на оборот при холоде нормально, а при разогреве разрыв)
3) Влияет на лошадей под капотом
4) Перед смертью у меня при перегазовки с 1.5к до 3к на 2.5к оборотах произашел крит и обороты упали до 0, но не заглохла и выравнивались

Могу где то быть не прав, т.к. это наблюдение за тем что случилось с моей машиной
__________________
BMW e36 320 92г.

Последний раз редактировалось MoPiS; 17.01.2014 в 11:25.
MoPiS вне форума   Ответить с цитированием

Sponsored Links