Показать сообщение отдельно
Старый 30.01.2014, 19:19   #19
m50b20
m50b20
 
Аватар для m50b20
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 12.05.2005
Адрес: Москва
Автомобиль: BMW x 3
Сообщений: 14,406
Сказал(а) спасибо: 511
Поблагодарили 1,509 раз(а) в 867 сообщениях
Вес репутации: 276
m50b20 Бог!m50b20 Бог!m50b20 Бог!m50b20 Бог!m50b20 Бог!m50b20 Бог!m50b20 Бог!m50b20 Бог!m50b20 Бог!m50b20 Бог!m50b20 Бог!
Цитата:
Сообщение от Вячеслав Посмотреть сообщение
Очень правильное решение.
При СЖ до 10:1 вообще положен только 92-й, а при СЖ от 10:1 до 10,5:1 рекомендуется лить, как 92-й (зимой), так и 95-й летом. При СЖ от 10,5:1 до 12:1 только 95-й. Выше 12:1 и турбо 98-й.
Я себе лью 92-й и зимой и летом, расход не выше, чем на 95-м летом, а зимой и того ниже.
Там все далеко не только от степени сжатия зависит.

форма камеры сгорания и тп, факторов много

Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от Вячеслав Посмотреть сообщение
У тебя в приборке есть б/к, тест 7.1
Стрелка встает ровно на 12 часов при температуре ОЖ 75С. У меня при такой температуре ОЖ печка дует прохладным, хотя стрелка уже на 12 часов, в том-то и засада этого указателя, что многие на него ориентируются. У меня, например, печка начинает дуть горячим при температуре ОЖ 88С. Пока температура ОЖ дойдёт, в нынешние морозы, от 75С (стрелка встаёт вертикально) до 88 (печка начинает дуть горячим) в моём случае проходит не менее 20 минут на ходу. В принципе, по городу уже можно доехать до точки назначения и считать (ориентируясь только на стрелку), что на прогретом авто печка не дует горячим.
у меня печка дует теплым (не кипятком, но реально теплым), когда стрелка прибора еще не вышла из синей зоны, но при этом на холостых остывает.
m50b20 вне форума   Ответить с цитированием

Sponsored Links