Показать сообщение отдельно
Старый 05.02.2014, 22:56   #28
donkogotini
Местный
 
Аватар для donkogotini
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 26.10.2011
Адрес: Helsinki
Автомобиль: e36 325Ci "Гонка"; е46 330Сi "Пуля""
Сообщений: 519
Сказал(а) спасибо: 9
Поблагодарили 36 раз(а) в 12 сообщениях
Вес репутации: 34
donkogotini Нейтральная репутация
Ерундой вы какой то занимаетесь, если честно.
Винтовая еще и на 168тип найти даже 3х человек и то будет проблема не говоря о 20ти.
Самый ходовой и самый нормальный редуктор это тип 188.
Покупаешь редуктор с блокой 25% за 10 000руб Б/У покупаешь два диска за 80 евро, перебираешь его и радуешься. это дешевле 20ки, он такой же получается новый и всегда ремонто пригодный !
А если тебе мало 25% при чем перебранного, то так же разбираешь, делаешь нужные углы, добавляешь грамотно еще пару дисков и все. а для дрифта дак вообще заварил и катайся. куда не проще чем искать 20 человек и покупать какой то винтовой. непонятно как его потом перебирать в случае чего.
donkogotini вне форума   Ответить с цитированием

Sponsored Links