Показать сообщение отдельно
Старый 12.02.2014, 23:12   #2369
Eskobarov
Профи
 
Аватар для Eskobarov
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 25.10.2012
Адрес: SPb Long Lake
Автомобиль: E36 M52 96г.
Сообщений: 2,104
Сказал(а) спасибо: 502
Поблагодарили 116 раз(а) в 102 сообщениях
Вес репутации: 52
Eskobarov Пользователь с высокой репутациейEskobarov Пользователь с высокой репутациейEskobarov Пользователь с высокой репутациейEskobarov Пользователь с высокой репутациейEskobarov Пользователь с высокой репутацией
Цитата:
Сообщение от HASHIRIYA Посмотреть сообщение
Обрадуй меня, дай наводку! С клеммы под капотом нифига не запустился мотор. Провода для прикуривания очень неплохие были...
Вот и у меня так же было... Попробуй сто пудов рабочий плюсовой провод от аккума до клеммы под капотом подкинуть. Он только клеммой к аккуму с одной стороны и две гайки под капотом (на клемме) с другой стороны держат. Хотя у тебя может еще пиропатрон чудить. Тот что на откл плюса
при аварии.

Добавлено через 7 минут
Мой проводок три раза проверку проходил , понял когда и с клеммы стала хуже заводиться.
Eskobarov вне форума   Ответить с цитированием

Sponsored Links