Тема: Silverstone 96
Показать сообщение отдельно
Старый 15.02.2014, 02:40   #8
PJM
Новичок
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 30.09.2010
Адрес: Москва
Автомобиль: Были 2109, Chevy Cruze, e36. Сейчас Golf2 и E34
Сообщений: 34
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Вес репутации: 0
PJM Нейтральная репутация
Уже потеплело. Гулял с собакой и по дороге решил зайти в гараж. Отворил ворота и залез в недра подкапотные после полуночи так сказать. ничего там не поменялось. Долго думал как добраться до датчика положения коленвала предположительно из-за которого у машины пропала тяга и перестали расти обороты. Совал пальцы и так и так, все немог добраться. В итоге снял кожух над радиатором, воздуховоды этого кожуха, открутил ненужный болт перепутав по незнанию. Потом снял хомут с патрубка радиатора, вылилось немного охлаждайки, но я вовремя закнул отверстие ПВХ пленкой, которая была поблизости. отодвинув патрубок я наконец-то увидел куда ныряет проводок ДПКВ и понял что зря откручивал и снимал все это, достаточно было выключить ближаюшую лампочку и светить фонариком с нужного мне ракурса. Вообщем потратив около часа открутил злосчастный датчик, скрутил и собрал все обратно. Завел машину и о чудо - 30 секунд она нормально работала, но потом опять перешла на аварийный режим работы двигателя, но уже не нервный, как было до снятия ДПКВ, а ровный. Также тускло начал гореть значек аккумулятора, но потом потух и загорелась лампочка АСЦ(наверное после снятия клемм АКБ). Получив пищу для размышлений пошел домой. Посмотрел, что за датчик стоял - Mapco 82660 Датчик положения коленвала. Не уверен что в этом датчике дело, но не знаю как его проверить. Тестера у меня нет и второй такой машины куда его поставить тоже нет. Так что буду искать еще один датчик и пробовать ставить. Изучение БМВ на практике продолжается.
PJM вне форума   Ответить с цитированием

Sponsored Links