Уже потеплело. Гулял с собакой и по дороге решил зайти в гараж. Отворил ворота и залез в недра подкапотные после полуночи так сказать. ничего там не поменялось. Долго думал как добраться до датчика положения коленвала предположительно из-за которого у машины пропала тяга и перестали расти обороты. Совал пальцы и так и так, все немог добраться. В итоге снял кожух над радиатором, воздуховоды этого кожуха, открутил ненужный болт перепутав по незнанию. Потом снял хомут с патрубка радиатора, вылилось немного охлаждайки, но я вовремя закнул отверстие ПВХ пленкой, которая была поблизости. отодвинув патрубок я наконец-то увидел куда ныряет проводок ДПКВ и понял что зря откручивал и снимал все это, достаточно было выключить ближаюшую лампочку и светить фонариком с нужного мне ракурса. Вообщем потратив около часа открутил злосчастный датчик, скрутил и собрал все обратно. Завел машину и о чудо - 30 секунд она нормально работала, но потом опять перешла на аварийный режим работы двигателя, но уже не нервный, как было до снятия ДПКВ, а ровный. Также тускло начал гореть значек аккумулятора, но потом потух и загорелась лампочка АСЦ(наверное после снятия клемм АКБ). Получив пищу для размышлений пошел домой. Посмотрел, что за датчик стоял - Mapco 82660 Датчик положения коленвала. Не уверен что в этом датчике дело, но не знаю как его проверить. Тестера у меня нет и второй такой машины куда его поставить тоже нет. Так что буду искать еще один датчик и пробовать ставить. Изучение БМВ на практике продолжается.
|