Заменил помпу.
Принципиально купил с пластиковой крыльчаткой.
Из цивильных в наличии была СВАГ (она же ФЕБИ)
Изначально подтекала моя, думал обойдётся заменой резиновой прокладки...
но при разборе выяснилось следующее:
1) подтекало уже давно, думаю несколько лет

2) старая была с метал крыльчаткой, но мне заявлялась как покупка с пластиковой
3) при исследовании помпы оказалось что ставить её обратно нельзя - вывалился передний к шкиву подшипник
Помпа была ХЕПУ но с металлической крыльчаткой - отходила 4 года, имела люфт,шумы подшипников, крыльчатка целая, но думаю что плохо стало ей через пару лет.
По замене никаких нюансов - крути да ставь.
Оказалось что при установке в прошлый раз - была задета резинка уплотнительная - оттуда и тёк антифриз, да так, что шкив внутри был забит грязью и пылью налипшей на антифриз...отмывал и отчищал долго.
Вот и виновник...я предполагаю 2 варианта
1) заводской брак реинки (маловероятно)
2) косяк при установке (когда ставили поддевали чем то резинку и надрезали её - как следствие - уход антифриза)
Ну и более детальное фото - при установке в блок такой дефект сделать не возможно, как мне кажется.