Тема: e36 320i Almt
Показать сообщение отдельно
Старый 22.02.2014, 12:19   #1925
PaulD
Модератор
 
Аватар для PaulD
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 20.02.2010
Адрес: Город яблок Алматы)
Автомобиль: BMW, e36 , 95'
Сообщений: 23,727
Сказал(а) спасибо: 298
Поблагодарили 1,259 раз(а) в 1,108 сообщениях
Вес репутации: 277
PaulD Можно доверять!PaulD Можно доверять!PaulD Можно доверять!PaulD Можно доверять!PaulD Можно доверять!PaulD Можно доверять!PaulD Можно доверять!
Заменил помпу.
Принципиально купил с пластиковой крыльчаткой.
Из цивильных в наличии была СВАГ (она же ФЕБИ)



Изначально подтекала моя, думал обойдётся заменой резиновой прокладки...
но при разборе выяснилось следующее:
1) подтекало уже давно, думаю несколько лет
2) старая была с метал крыльчаткой, но мне заявлялась как покупка с пластиковой
3) при исследовании помпы оказалось что ставить её обратно нельзя - вывалился передний к шкиву подшипник
Помпа была ХЕПУ но с металлической крыльчаткой - отходила 4 года, имела люфт,шумы подшипников, крыльчатка целая, но думаю что плохо стало ей через пару лет.

По замене никаких нюансов - крути да ставь.
Оказалось что при установке в прошлый раз - была задета резинка уплотнительная - оттуда и тёк антифриз, да так, что шкив внутри был забит грязью и пылью налипшей на антифриз...отмывал и отчищал долго.
Вот и виновник...я предполагаю 2 варианта
1) заводской брак реинки (маловероятно)
2) косяк при установке (когда ставили поддевали чем то резинку и надрезали её - как следствие - уход антифриза)



Ну и более детальное фото - при установке в блок такой дефект сделать не возможно, как мне кажется.
PaulD вне форума   Ответить с цитированием

Sponsored Links