Вообще мой бортовик отвечает на многие глубинные вопросы выбора и обслуживания е36, особенно при минимуме $$$$$ в кармане. мой кабриолет долго кочевал по рукам, в основном из за проблем с мотором. Я послушав предхоза, вложившего кучу бабла в ремонт мотора, решил не заморачиваться с ремонтом м52 (который опять был на грани капиталки), а поставить принципиально другой мотор. Установка мотора 4.4 обошлась дешевле чем бы капиталка 2.8. парадокс? некоторые скажуч что лучше "новый" 2.8 чем б.у 4.4. Отвечаю- за 2 года ежедневной круглогодичной эксплуатации с катанием свадьб и таксованием мой мотор попросил заменить термостат. И всё! затраты- термостат 200р (б.у) и всё! Ещё менял масло 2 раза и фильтр. Я не понимаю людей, покупающих машину с м52 по рыночной стоимости, через год капиталящих его за 100-200 тыс (а именно столько стоит его капиталка), а потом через год, когда назревает новая капиталка продают машину за рыночную стоимость очередному неудачнику и жалуются что бмв гумно и т.д.
Добавлено через 2 минуты
И ещё- покупайте кабриолеты, они самые живые из е36 (з3 не в счет). Плюсов много, а минусов у машины нет
__________________
последний натурал
|