Показать сообщение отдельно
Старый 07.03.2014, 19:53   #2633
anatoly e36
Ветеран
 
Аватар для anatoly e36
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 16.06.2009
Адрес: самара
Сообщений: 5,541
Сказал(а) спасибо: 90
Поблагодарили 734 раз(а) в 318 сообщениях
Вес репутации: 119
anatoly e36 Ангел во плоти!!!anatoly e36 Ангел во плоти!!!anatoly e36 Ангел во плоти!!!anatoly e36 Ангел во плоти!!!anatoly e36 Ангел во плоти!!!anatoly e36 Ангел во плоти!!!anatoly e36 Ангел во плоти!!!anatoly e36 Ангел во плоти!!!anatoly e36 Ангел во плоти!!!anatoly e36 Ангел во плоти!!!anatoly e36 Ангел во плоти!!!
Вообще мой бортовик отвечает на многие глубинные вопросы выбора и обслуживания е36, особенно при минимуме $$$$$ в кармане. мой кабриолет долго кочевал по рукам, в основном из за проблем с мотором. Я послушав предхоза, вложившего кучу бабла в ремонт мотора, решил не заморачиваться с ремонтом м52 (который опять был на грани капиталки), а поставить принципиально другой мотор. Установка мотора 4.4 обошлась дешевле чем бы капиталка 2.8. парадокс? некоторые скажуч что лучше "новый" 2.8 чем б.у 4.4. Отвечаю- за 2 года ежедневной круглогодичной эксплуатации с катанием свадьб и таксованием мой мотор попросил заменить термостат. И всё! затраты- термостат 200р (б.у) и всё! Ещё менял масло 2 раза и фильтр. Я не понимаю людей, покупающих машину с м52 по рыночной стоимости, через год капиталящих его за 100-200 тыс (а именно столько стоит его капиталка), а потом через год, когда назревает новая капиталка продают машину за рыночную стоимость очередному неудачнику и жалуются что бмв гумно и т.д.

Добавлено через 2 минуты
И ещё- покупайте кабриолеты, они самые живые из е36 (з3 не в счет). Плюсов много, а минусов у машины нет
__________________
последний натурал
anatoly e36 вне форума   Ответить с цитированием

Sponsored Links