PaulD, это вряд ли, если учесть что каты сняты с машины у которой пробег 77тыщ, да и внешне глядя на них это понятно, даже мастера в СТО удивились их состоянию...
другое дело мой старый выхлоп с катом - при котором машина примерно 50 тыщ если не больше жрала масло ведрами - естественно кат забился давно...хотя может мой сарай лучше едет с забитым катом
может есть какие варианты? по теории машина должна лучше идти чем раньше, свежие катализаторы, выхлоп двойной, аналогичен 2,5, по идее выдувать должна лучше не надрываясь...
(кто не знает на м52 2,5 выхлоп одинарный)
Добавлено через 10 минут
Вопрос №4
Может ли пропасть тяга при замене выхлопа, в данном случае установка 328 на 323 (двойной на одинарный) ?