Показать сообщение отдельно
Старый 14.04.2014, 07:57   #52
opex
Постоялец
 
Аватар для opex
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 02.12.2013
Адрес: Иркутск
Сообщений: 73
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 10 раз(а) в 6 сообщениях
Вес репутации: 0
opex Нейтральная репутация
Цитата:
Сообщение от Wheels Посмотреть сообщение
Орех, во-первых, прокладка 7.5 выходит, а не 5.8.
Во-вторых, 11.1 выходит.
В-третьих, ты точно посчитал обьемы камер?
В общем, в поршне опускай седло и всё. Будет счастье.
Предварительный расчет был, 5.8см с учетом обжатия прокладки в 0.2мм,
пролил повторно камеру сгорания в головке, 30см с учетом свечки, с камерой сгорания в поршне все тоже самое 15см
10.5ст.сжатия уже точное, даже если мы берем 1.3мм прокладку и считаем что она не обжимается, то получим 10.1
в идеале ст.сжатия привести к 9:0, это разумный баланс для 1-1.5бар, лужу в поршне нужно увеличить на 10см


Добавлено через 2 минуты
Цитата:
Сообщение от mit36rus Посмотреть сообщение
странные вы все таки... наверное надо было вначале пару капиталок на жигулях пережить в гараже, а потом уже покупать BMW чтобы не было этих фанатских загонов
Это пройденный этап, а БМВ для меня что-то новое, я больше фанат 4age и JZ, тем более что с гибридами никогда не сталкивался

Добавлено через 50 минут
Теперь касаемо самой проточки, в края уходить крайне не желательно, перемычка между дном и верхним компрессионным кольцом, еще и эта полость под охлаждение
__________________
Toyota Sprinter Trueno GT-S Weber DCOE40

Последний раз редактировалось opex; 14.04.2014 в 07:12.
opex вне форума   Ответить с цитированием

Sponsored Links