Показать сообщение отдельно
Старый 13.05.2014, 07:49   #608
P@L@4
Ветеран
 
Аватар для P@L@4
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 12.04.2010
Адрес: Алма-Ата
Сообщений: 3,744
Сказал(а) спасибо: 324
Поблагодарили 256 раз(а) в 174 сообщениях
Вес репутации: 78
P@L@4 Можно доверять!P@L@4 Можно доверять!P@L@4 Можно доверять!P@L@4 Можно доверять!P@L@4 Можно доверять!P@L@4 Можно доверять!P@L@4 Можно доверять!P@L@4 Можно доверять!
Artem1987, написал же, что когда делаешь инициализацию, то в крайнем своем положении мотор остановится чисто механически, т.е. Тросы натянуты по максимуму и мотор в принципе не может крутиться дальше. В этот момент ток в его цепи сильно возрастает и именно ао этому параметру блок управления знает, что это крайняя точка. На датчик холла в этот момент он не смотрит вообще. В твоем случае из за износа мотор не останавливается, а крутится дальше и ты слышишь треск прокручивающихся шестеренок. Соответственно ток не увеличивается и мозг думает, что крайнее положение не достигнуто. Разбирай мотор, гляди что там и как. Вполне может быть, что удастся подобрать части от моторов стеклоподъемников.

Добавлено через 1 минуту
Яр Владимирович, внутренний тент торчит из под крышки?
__________________
bmw-repair.kz - добро пожаловать на мой сайт-сборник фото-отчетов по ремонту BMW своими руками
Бортовик http://www.e36club.ru/forum/showthread.php?t=230291
P@L@4 вне форума   Ответить с цитированием

Sponsored Links