Показать сообщение отдельно
Старый 19.05.2014, 08:27   #57
Beka
Профи
 
Аватар для Beka
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 13.05.2011
Адрес: Казахстан,Алматы
Автомобиль: Е36,М50В25,АКПП,91 г.
Сообщений: 1,815
Сказал(а) спасибо: 333
Поблагодарили 104 раз(а) в 87 сообщениях
Вес репутации: 48
Beka Репутация средняяBeka Репутация средняя
Периодически не хватает тяги в жару. Вчера смотрел ДПРВ, снял его, он весь в масле, и провод негерметичен. Почистил карбом, залил внутрь провода, замотал изолентой. Стоит на машине.


Показания с мультиметра.


Показания с ДПКВ, он уже старый, но менять или не менять это вопрос. Стоит на машине.


А это показания ДПРВ, который я снял еще год назад. Резульаты были на лицо: тогда еще пропали тупняки. Лежит в коробке.


Показания нового ДПКВ, которым я не стал пользоваться ,так как у него прокручивается магнит-головка. Лежит в коробке.


ДМРВ показывает 3,4 Ом и 16,26 кОм. С виду чистый. Вопрос: оставить или же поменять ДПРВ и ДПКВ.
__________________
Любой грамотный механизм перед окончательной смертью - достанет своим нестандартным поведением

Последний раз редактировалось Beka; 13.10.2014 в 10:41.
Beka вне форума   Ответить с цитированием

Sponsored Links