Показать сообщение отдельно
Старый 09.06.2014, 19:11   #56
chuppueva
Новичок
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 29.09.2012
Адрес: Москва
Сообщений: 4
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
chuppueva Нейтральная репутация
Парни, и дамы, всем привет.
Вот аналогичная проблема.
При скорости 80 сильный подвывающий гул. К 100 проходит, но остается впечатление, что он просто меняется с понижением уровня гула.
Гул распределенный по салону сзади. От сцепления не зависит. От поворотов не зависит.
Читал на форуме, что есть надежда что не редуктор, т.к. выжимая сцепление гул не меняется.
Может так ШРУС гудеть и еще вопрос - в редукторе на входе стоят после сальника 2 подшипника - они меняются со снятием и разборкой редуктора? Кто знает - плиз?!
Гул начинался с низкого. Вот щас вспоминаю, что был аналогичный но тихий и не зависел от скорости на трассе бывало, пару лет назад. Потом пропал. Щас ближе к 80 до 90. На 100 тихо, но еле слышное типа биения.

В сервисе АВИЛОНА (мск) запросили 2250 за диагностику. Я сам из Щелково. Может кто знает где можно грамотно проверить и выявить проблему?

Буду признателен на личку chuppueva@mail.ru

Уже думал комплексно пойти со ступичного подшипника и ШРУСа до кардана. Посмотрел - что то дорого получается.

BMW E36, M40 184E1, 1992, декабрь, седан.
chuppueva вне форума   Ответить с цитированием

Sponsored Links