Показать сообщение отдельно
Старый 09.06.2014, 22:33   #644
P@L@4
Ветеран
 
Аватар для P@L@4
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 12.04.2010
Адрес: Алма-Ата
Сообщений: 3,744
Сказал(а) спасибо: 324
Поблагодарили 256 раз(а) в 174 сообщениях
Вес репутации: 77
P@L@4 Можно доверять!P@L@4 Можно доверять!P@L@4 Можно доверять!P@L@4 Можно доверять!P@L@4 Можно доверять!P@L@4 Можно доверять!P@L@4 Можно доверять!P@L@4 Можно доверять!
Ольга320, если крыша убирается обратно, значит мозг не видит, что дуга вертикально. Вот почему на раскладывание работает, а на складывание зависает - действительно загадка. погляди в мануале по крыше. там есть логика работы. в одном из крайних положений мотора стоит не один микрик, а два. там определенная логика зачем нужны именно два микрика. вполне может быть, что такая лабуда связана именно с логикой работы этих двух микриков, если один из них сдох. Чуть позже сам погляжу, щас просто занят. может сообразим что там да как.

Добавлено через 1 час 34 минуты
Ольга320, где-то в твоем описании ошибка однако
Цитата:
Сообщение от Ольга320 Посмотреть сообщение
Причем именно в момент когда нижняя дуга стоит вертикально и пора опускать крышку отделения для складного верха
такая ситуация может быть только в момент раскладывания, а не складывания

Хотя, возможно, это и не важно. Видимо, в мозг не приходит сигнал о том, что задняя дуга полностью поднята. за это отвечает микрик S2. Когда дуга стоит вертикально, сигнал с него "разомкнутый". Во всех остальных положениях он "замкнут". видимо, надо цеплять диагностику и смотреть.
__________________
bmw-repair.kz - добро пожаловать на мой сайт-сборник фото-отчетов по ремонту BMW своими руками
Бортовик http://www.e36club.ru/forum/showthread.php?t=230291
P@L@4 вне форума   Ответить с цитированием

Sponsored Links