Показать сообщение отдельно
Старый 21.07.2014, 01:10   #13
Murua
Профи
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 18.02.2011
Адрес: Москва
Сообщений: 1,620
Сказал(а) спасибо: 19
Поблагодарили 115 раз(а) в 92 сообщениях
Вес репутации: 46
Murua Нейтральная репутация
Цитата:
Сообщение от Sander Посмотреть сообщение
Первое это металл опоры: Д16Т, Д20Т, В95Т1 - в мелком объеме найти это большой вопрос
Дорого, но совершенно не проблема.

Цитата:
Сообщение от Sander Посмотреть сообщение
алее, не совсем понятно как фиксировать подшипник в опоре - есть варианты: натяг - но с дюралием этот вариант не пройдет, можно конечно фиксировать подшипник в опоре специальным упорным пружинным кольцом - но если его разместить в верхней части опоры, то я совсем не уверен, что его не выдавит - прецеденты были и на менее тяжелых авто, фиксация с низу этим самым кольцом, тоже не совсем мне нравится.
Гайкой с внешней резьбой снизу можно.

Цитата:
Сообщение от Sander Посмотреть сообщение
Подшипник - хз какому по конструкции отдать предпочтение, вариантов масса - понятно, что сталь по стали, понятно, что не колотый, понятно, что с минимальными зазорами, но живьем в магазинах я их ни разу не видел... пока остановился на ШС или ШМ, кстати, в екзисте только за мега-дорого есть SKF GEхх-ES-2RS
У спектрума точно есть, на 12 (в нижнее крепление) и 24 (в верхнее)

Добавлено через 4 минуты
А еще Упырь знает, где в москве купить ШСы, но мне они не понравились
Murua вне форума   Ответить с цитированием

Sponsored Links